Mercedes-Benz Fashion Week Russia бьет рекорды: Как прошел первый день

Кто решил, что запрет на проведение массовых мероприятий помешает самому масштабному событию российской fashion-индустрии? Успех Mercedes-Benz Fashion Week Russia в формате онлайн состоялся!


В этом году был беспрецедентный случай, когда трансляция проходила исключительно в режиме онлайн. Именно это и способствовало подключению полумиллиона уникальных пользователей. Технической команде даже пришлось перезагружать серверы, ведь справиться с 30000 человек, которые одновременно смотрели каждую видеопрезентацию из Москвы, не так-то просто. Это и стало причиной для того, чтобы продлить онлайн-показы до 6 апреля.

Помимо коллекций дизайнеров осень-зима 2020/2021 о которых мы подробно расскажем чуть позже, зрители могли посмотреть специальный проект MBFW Russia и TikTok #стильНаДому, который посмотрели более 80000 человек. Проект был организован в формате воркшопа креативного директора бренда RomaUvarovDesign Ромы Уварова совместно со стилистом и дизайнером Игорем Андреевым. А сейчас перейдем к самому интересному – к коллекциям российских дизайнеров.

Valeria SAAD, LUTANI, ASOMATAV

Дизайнерам удалось немного поиграть со зрителями, ведь каждый пытался донести свою историю, а некоторые, как Valeria SAAD затронули важные для современного общества темы, например, чрезмерного потребления. Дизайнер Валерия Саад акцентировала внимание на асимметрии и драпировке, а также на многофункциональности вещей, что идеально подходит к понятию “устойчивая мода”. Российский дизайнер из города на Неве Анита Лютвинская в коллекции своего бренда LUTANI, напротив, поставила в центр натуру человека, что нашло отражение и в образах – свободные силуэты, шелк, пастельные тона и даже ткань, меняющая цвет в зависимости от температуры. Дизайнер Натиа Гвенетадзе (ASOMATAV) словно соединила человека и природу – действие происходило в оранжерее, где модели с минимум макияжа и преобладанием черного и бежевого цветов дополняли многочисленные растения.

Vakprojec, ELENA SOUPROUN, ophelica

Новая коллекция бренда Vakproject Лизы Казбековой была пропитана духом английских частных школ – галстуки, рубашки на выпуск, клетка и минимализм. Главная героиня – дерзкая художница, чья одежда превратилась в холст, показала, как можно создавать произведения искусства из ткани.  Контрастом прошла коллекция бренда ELENA SOUPROUN «Fly me to the Moon» – женственные платья, элегантные блузы, брючные костюмы из шелка, бархата, муслина и жоржета, расшитого кружевом, раскрывали женскую тонкую душу и одновременно подчеркивали ее стать. Когда дизайнер бренда ophelica Регина Турбина создает одежду, она ищет ответ на вопрос: «Какой бы была возлюбленная Гамлета сегодня?». Цвета коллекции, по-видимому, и были ответом на вопрос – сначала классическое сочетание белого и черного, которое в итоге перешло в серый. По-женски непредсказуемо.

/SELFÉTUDE, LATARDE, JULIA DALAKIAN

Презентацию бренда /SELFÉTUDE Екатерины Охотниковой можно описать тремя словами: свет, минимализм, сложные конструкции, в коллекции преобладают базовые цвета: черный, коричневый, белый, бежевый. В свою очередь, в своей онлайн-презентации бренд LATARDE дает ответ на один из волнующих вопросов – как же сочетать офисный гардероб и элементы вечернего стиля в одном образе. А в новой коллекции бренда JULIA DALAKIAN под названием MYSTERIOUS NATURE проявляется вся женская сущность – микс образов роковой дамы и интеллигентной леди. 

HOUSE OF LEO, WHITE CROW, SL1P

HOUSE OF LEO – это строгость в одежде, повседневный стиль и прощание с иллюзиями о взрослой жизни: образы состоят из школьных пиджаков, бомберов с принтами и преппи-толстовками. Виртуальная презентация бренда WHITE CROW была снята в Стамбуле, поэтому очевидна нацеленность бренда на урбанистическую составляющую – дизайнеры Антон Маетный и Наталья Гущина продемонстрировали универсальность и практичность своей коллекции. Основой дизайнеров Славы Абденова и Влада Иванова бренда SL1P стал стиль унисекс, а фокусом бренда – трикотажные изделия, только представьте, дизайнеры собирают пряжу для своих изделий по всему миру.

Yana Besfamilnaya, REWEARIT, RED SEPTEMBER

Дизайнер бренда Yana Besfamilnaya примерила все образы прямо в своей квартире, не отвлекаясь от любимых занятий — актуальная тема для тех, кто находится в самоизоляции. Дизайнер представила тренчи-трансформеры, рубашки из экокожи, и даже создала полосатый костюм с шортами-бермудами вместо брюк. Забота об окружающей среде – главный посыл бренда REWEARIT, поэтому цветовая палитра коллекции, ткани и крой повторяют природные образы. Дизайнер Велина Сукиасян уверена, что вещам можно дать вторую жизнь, просто добавив в них элементы новизны.

Завершением первого дня модного события России была онлайн демонстрация коллекции RED SEPTEMBER сезона осень-зима 20/21: под динамичную музыку счастливые и свободные модели на улице играли в мяч и наслаждались жизнью. В коллекции были представлены шубы из овечьего меха, шерстяные брюки, оверсайз-куртки, кардиганы и объемные плащи для девушек, а также кожаные брюки, свитеры и бомберы для мужчин.

Успешному событию ничто не может помешать.

Комментарии
Полина Безрядина
Полина Безрядина

Автор-стажер

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

© 2016-2020

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
hello@designersfromrussia.ru
+7(926)836-09-76