«Lovemarks. Бренды будущего. Робертс К»

Время интересной литературы. Мы подобрали для вас нестандартную, но мотивирующую книгу. 


Произведение Lovemarks прежде всего хорошо подойдёт для творческих личностей: художников, дизайнеров, так говорят уже прочитавшие бестселлер люди. В книге идет речь о взаимоотношениях потребителей и бренда, отвечает на вопрос: когда бренд переходит в религию и его потребление превращается в душевное успокоение?  «Мы должны взглянуть на жизнь людей во всей её полноте, увидеть то, на что они надеются. О чём мечтают и чего боятся, что любят и что ненавидят, к чему стремятся и чего хотят, что их раздражает. Мы должны интересоваться их ценностями, а не тем только, что они покупают», эта мысль основополагающая в этом произведении. Если вы хотите углубиться в тайны налаживания коммуникаций для построения бренда, услышать мнения экспертов и понять как эмоциональная связь влияет на восприятия бренда, то эта книга ждет вас. 

Это произведение вызвало у читателей неоднозначное мнение, некоторые не поняли, многие восхищались, но практически каждый из них подчеркнул что-то для себя или же в процессе прочтения был несогласен с автором. Но ведь это не художественная литература, поэтому если ваше мнение не сойдется с задумкой писателя, может быть это подтолкнет вас на развитие своих идей и мыслей, а будет началом чего-то нового? 

Фото: artxt. com

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76