Один из лучших российских брендов повседневной одежды.
История Love Republic берет свое начало в период экономического кризиса 2008 года, когда Melon Fashion Group приобрела бренд одежды Taxi у Сергея Пластинина. На тот момент сеть насчитывала 17 магазинов.
После этого компания решила провести ребрендинг, и название марки сменилось на Love Republic. Что в переводе с английского означает «республика любви».
В начале создания бренда его дизайнеры создали провокационные и привлекательные наряды, а лица марки составили участницы группы ВИА Гра. В магазинах преобладали платья с открытыми участками тела, например, с открытой спиной, мини-юбки и топы с выраженным декольте. Эта одежда предназначалась в основном для вечеринок. На сегодняшний день бренд является частью коллекции модного ритейлера Melon Fashion Group и участвует в создании международных коллабораций.
С 2019 года Love Republic внедрил инициативу по сбору и переработке текстиля под названием LOVE 2.0. На протяжении этого времени в 40 городах России удалось собрать и переработать свыше 85 тонн одежды.
А в 2020 году Алессандра Амбросио стала лицом коллекции бренда, которая была разработана совместно с Roberto Cavalli.
В 2023 году марка представила коллекцию в сотрудничестве с Playboy. В рекламе этого бренда принимали участие знаменитые модели, такие как Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк, Эмили Ди Донато, Симона Куст, Алеся Кафельникова и Саша Лусс.
Love Republic — мир утончённой элегантности и соблазнительной женственности! Коллекции созданы для тех, кто ценит стиль, комфорт и уверенность в себе. Каждый элемент одежды подчеркнёт вашу индивидуальность и поможет выразить естественную красоту.
Комбинезоны, мини-юбки и платья с облегающим силуэтом идеально сочетаются с верхней одеждой из экокожи и искусственного меха, создавая неповторимый образ для любого случая. В каждой коллекции каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и привлекательно.
Love Republic — бренд для тех, кто любит себя.