Локальность и экологичность: итоги акселерации модных брендов Самары

Летом в Самаре была проведена акселерация модных брендов. Смогла ли команда Института Beinopen произвести впечатление и раскрыть творческий репертуар локальных производителей моды?


Акселерация является незаменимым инструментом для локальных брендов, которые стремятся выйти на новый уровень развития, расширить свой бизнес и завоевать новые рынки. Благодаря процессу акселерации, команда специалистов проводит всестороннее исследование текущего состояния бизнеса и определяет его потребности. На основе этого анализа, разрабатывается комплексная стратегия, включающая в себя маркетинговую и контентную матрицу, а также новый визуальный стиль.

Из-за чего локальным брендам удаётся улучшить свою конкурентоспособность и привлекательность для широкой аудитории, обеспечивая им долгосрочный успех.

Более 300 регистраций и около 200 гостей за 2 ивента. Это определенно стало рекордным количеством. В обучающем этапе участвовали 80 брендов и дизайнеров. Рабочий план мероприятия включал в себя лекции ведущих экспертов, презентации новых идей, практические тренинги и, конечно же, обратную связь для участников. После тщательного отбора, в финале оказалось 30 выдающихся участников, среди которых были избраны 5 наилучших.

Локальность и экологичность: итоги акселерации модных брендов Самары
beinopen

Оценка брендов проводилась по ряду критериев, включающих качественный и полный обзор компаний, их потенциал роста, интерес к инновациям, готовность к изменениям, а также качество презентации и доступные ресурсы, которые возможно использовать для акселерации развития. Победители в каждой из категорий получили возможность разработать ассортимент с помощью автоматизированных электронных таблиц и самостоятельной работы над планами производства коллекций. Кроме того, Vagtoma, NK design и Damet приняли брендбуки “Артель Воскресенье” — стратегия коммуникаций.

Весь месяц участники программы слушали лекции от экспертов моды. Теоретические занятия помогли им узнать что делать в кризисных ситуациях, развивать и выводить на федеральный уровень локальные бренды, взаимодействовать с местным культурным наследием, особенно полезными для многих оказались лекции по ценообразованию. А у кого остались вопросы, получили на них подробные ответы от менеджера проекта и продакт-менеджера — Ксении Антрушиной и Кери Маркес.

Локальность и экологичность: итоги акселерации модных брендов Самары
beinopen

Неотъемлемой составляющей проекта является его сущность, заключающаяся в необходимости уделять внимание существенным аспектам и избегать погружения в понятие «бизнес». Теперь команда с гордостью может заявить, что в Самаре хорошо развито швейное производство, кроме того, создалась креативная среда — фестивали, галереи, мастерские и шоурумы. Самарские модельеры и дизайнеры готовы работать с местными кодами и по-новому интерпретировать местную культуру.

Моника Мариани

АВТОР

По вопросам стажировки: [email protected]

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76