Какая обувь поможет вам создать летом романтичный и женственный образ? Конечно же, туфли, босоножки или мюли. Об их истории и современности читайте в данной статье.
Босоножки
В Древнем Египте и Древнем Риме такую обувь носили и мужчины, и женщины. Во времена Средневековья она потеряла актуальность и вернулась в моду уже в 20 веке.
Известный дизайнер обуви Сальваторе Феррагамо создал босоножки-невидимки, вдохновившись работой итальянских рыбаков. Для их изготовления он использовал нейлоновые нити вместо кожи, а каблук сделал деревянным и клинообразным, что и создавало иллюзию невидимой туфельки.
Сейчас можно найти босоножки различных моделей (на толстом каблуке, на шпильке, платформе, танкетке), как цветные, так и чёрные, однотонные и с узорами. Нередко их украшают цветами, лентами, камнями, стразами, ремешками, тесьмой и даже мехом.

Босоножки российского бренда EKONIKA, цена – 7790 руб.
Сумка-тоут российского бренда MAISON ESVE, цена – 95300 руб.
Серьги российского дизайнера LA FAMILY, цена – 6800 руб.
Все вещи – с сайта dressone.ru
Мюли
Мюли — обувь без задника и ремешка через пятку.
В Древнем Риме их носили только знатные мужчины, занимавшие высокие посты в государстве, изучающие философию или занимающиеся наукой (в переводе с латыни слово «mulleus» означает «мыслитель»). Изготавливали мюли из кожи фиолетового и пурпурного цветов, являвшихся символом роскоши и высокого статуса.
В средневековую Европу мюли завезли крестоносцы. Затем эту обувь оценили женщины: в 17-18 веках француженки приспособили мюли для будуара, украшая их золотым шитьём, лебяжьим пухом, помпонами и загнутыми носами.
Долгое время мюли считались легкомысленной обувью, которую жаловали не все женщины. Но сейчас они довольно популярны, их можно найти и у российских дизайнеров.

Мюли российского бренда RADEN, цена – 11800 руб., сайт: dressone.ru
Шляпа российского бренда CANOTIER, цена – 2900 руб., сайт: canotier-shop.ru
Сумка российского дизайнера LA FAMILY, цена – 9750 руб., сайт: dressone.ru
Серьги российского бренда GOLDIKWHITE, цена – 3500 руб., сайт: goldikwhite.ru
По промокоду Наталья Осиновская для вас действуют скидка 5% на головные уборы бренда CANOTIER SHOP, сайт: canotier-shop.ru, и скидка 10% на авторские украшения из дерева ручной работы российского бренда GOLDIKWHITE, сообщество ВК: GoldikWhite яркие украшения.
Туфли-«лодочки»
Произошли от мужской обуви придворных пажей 15 века. Женщины добавили к ней каблук и создали туфли, популярные до середины 19 века. Сначала каблук был деревянный, но он часто ломался. Поэтому дерево было заменено на металлический штифт. Верх лодочек делали из ткани. А в прошлом столетии начали делать туфли с кожаным верхом.
В 1955 году французский дизайнер Роже Вивье создал «лодочки» с заострённым носком и каблуком высотой 7-8 см. В дальнейшем Сальваторе Феррагамо увеличил каблук до 10 см.
Сегодня «лодочки» производят разных цветов и из различных материалов. Они хорошо сочетаются как с брюками и джинсами, так и с нарядными платьями.

Кроп-топ российского бренда Romani, цена – 4500 руб., сайт: dressone.ru
Жакет российского бренда FFRÂM, цена – 6715 руб., сайт: ffram-brand.clients.site
Туфли российского бренда RADEN, цена – 16100 руб., сайт: dressone.ru
Сумка российского бренда SEVEN PIECES, цена – 32430 руб., сайт: dressone.ru
По промокоду Natalia Osinovskaya для вас действует скидка 10% на одежду российского бренда FFRÂM, сайт: ffram-brand.clients.site
Если вам надоели кроссовки и кеды, лето – самое подходящее время для более лёгкой и элегантной обуви, в частности от дизайнеров из России.