KVANTKID — история марки. Или почему люди покупают «бренд»

История марки из первых уст: что такое “квант” и причем тут безграничные возможности человека; про связь с природой, остров богов и мечту об осознанном потреблении человечества


Однажды мы увидели сумки и свитшоты KVANTKID и влюбились в них (а ещё у них самые крутые тельняшки). Нам понравилось, что у бренда есть четкий и узнаваемый почерк, некое ДНК: легкая брутальность и лаконичность в сочетании с комфортом и универсальностью. Дизайн вне времени, который освобождает человека от необходимости следить за трендами. Ну а высококачественные материалы — залог того, то вещи проживут активную жизнь в течение долгих лет. 

Другой интересный момент заключался в том, что марка очень молодая, можно сказать, только стартовавшая и крайне успешно. Нам стало интересно, насколько сложно было ребятам начать путь в нынешних реалиях. 

KVANTKID - история марки. Или почему люди покупают "бренд"
Фото из архива бренда

Все, что мы знали, это то, что основатели – серийные предприниматели с обширной экспертизой в e-commerce и IT, а также сетью производственных партнеров в разных странах мира. Они решили совместить свои компетенции и запустить бренд одежды. Этого нам было мало, и мы решили узнать про историю KVANTKID подробнее. 

Как появился бренд? Сама идея. 

— Идея пришла в голову двух друзей осенью 2023 года. Каждый пришел к этой мысли из разных побуждений, находясь в разных уголках земли. На Бали родилась смысловая часть, а в Москве прагматическая. Название олицетворяет безграничные возможности человека. Слово «квант» – символ того, что человек может быть в нескольких состояниях одновременно – взрослым и ребенком, работать и отдыхать. На фоне ухода с российского рынка многих западных брендов открывалось окно возможностей для развития российских брендов. 

KVANTKID - история марки. Или почему люди покупают "бренд"
Фото из архива бренда

У вас большая команда?

— Команда небольшая. Это люди, способные организовывать и направлять других. Вовлеченность в создание бренда и активная жизненная позиция – главные критерии попадания в команду. Мы строим бренд как открытую систему. Важнейшим элементом организации работы является система кооперации партнеров, дизайнеров, шоурумов, производителей, логистов, фотостудий, стилистов и бренд-амбассадоров. Все, кто разделяет наши ценности, могут включиться в работу. И да, команда каждый день носит одежду KVANTKID уже более полугода. 

KVANTKID - история марки. Или почему люди покупают "бренд"
Фото из архива бренда

Тельняшки, рваные элементы, раскрепощенный стиль — все пропитано духом свободы. В чем главные ценности бренда?  

— Для нас очень важна максимальная открытость. Вся концепция бизнеса ее предполагает: трансляция ценностей, новые партнерства и глобальная география. Мы искренне верим, что философия свободы и неподвластная времени и быстрым трендам одежда KVANTKID поможет людям реализовать себя в современном мире и сфокусироваться на главном. 

KVANTKID - история марки. Или почему люди покупают "бренд"
Фото из архива бренда

Трудно было начинать путь? 

— За 2024 год мы прошли большой путь: через активное сотрудничество с игроками фэшн-индустрии в разных странах мира сложилась схема создания бренда одежды от А до Я, мы реализовали несколько пилотных дропов и коллабораций, тестируя поставщиков тканей, комплектующих и разные модели организации производства. За счет активного “обстукивания” концепции бренда о рынок мы додумали и доуточнили видение, позиционирование, а также название марки. В конце 2024 мы произвели первую партию одежды, серийно выпущенной нашими производственными партнерами. С 2025 начали активный путь на рынок и в мир открытых сотрудничеств со стилистами, лидерами мнений и мультибрендовыми бутиками одежды по всей России.

KVANTKID - история марки. Или почему люди покупают "бренд"
Фото из архива бренда

Как выглядит ваш покупатель? На кого вы ориентированы?

— Мы ориентируемся на широкую аудиторию людей, кому важна ценность свободы: 1) предприниматели или те, кто хочет ими стать. Мы верим, что развитие и прогресс общества двигает вперед гений свободного предпринимателя. Комфортная, функциональная и стильная одежда стимулирует в людях воображение и смелость для реализации новых идей. 

2) Люди, стремящиеся к саморазвитию. Мы видим огромный потенциал в познании себя и мира вокруг. Рожденная на острове богов Бали марка  KVANTKID помогает городским жителям дополнить свою жизнь элементами гармонии и соединиться со своим истинным «я». Мы делимся с нашими покупателями лучшими практиками самопознания.

3) Футбольные фанаты, музыканты, артисты, дизайнеры, журналисты, блогеры, писатели и другие творческие люди с активной жизненной позицией, которые верят в себя и в свою мечту. Идти своим путем, открывать возможность чувствовать себя более независимым, более безразличным к критике, более свободным, более счастливым и более настоящим.

KVANTKID - история марки. Или почему люди покупают "бренд"
Фото из архива бренда

Чем вдохновляетесь? 

— Мы создаем одежду, во многом ориентируясь на Мать-природу. С одной стороны, это повторение геометрических узоров природной среды, которые в подавляющем большинстве ломаные, неровные и всегда узнаваемые и оригинальные. С другой стороны, это забота о природе. Фаст-фэшн-марки в погоне за трендами стимулируют обновление гардероба каждый сезон. Вред для экологии, связанный с производством и утилизацией быстро устаревающих и портящихся вещей, колоссальный. KVANTKID создает долговечную одежду из инновационных экологичных тканей в стиле всегда актуальной и не броской брутальности. С точки зрения связи с природой  Бали — идеальное место. Остров богов — это неиссякаемый источник вдохновения для коллекций. Те, кто был на Бали и кого зацепил остров, точно поймут нас. Разумеется, мы следим за трендами, применяем в нашей одежде новые материалы, фурнитуры и элементы дизайна.

KVANTKID - история марки. Или почему люди покупают "бренд"
Фото из архива бренда

Планы и мечты, о которых можно говорить вслух? 

— Мы верим и стремимся к тому, чтобы мир перешел в режим более осознанного и осмысленного потребления. В контексте фэшн это называется концепцией устойчивой моды (sustainable fashion). И мы ярые сторонники этого подхода. Наша мечта – сделать так, чтобы наша планета полностью перешла в режим самовоспроизводства во всех сферах жизни. Природные ресурсы и устойчивость к загрязнениям не бесконечны. Мы хотим, чтобы наши потомки могли, как и нынешние поколения, наслаждаться все большими благами человечества. Для этого нужны инновации и новые технологии. Не менее важно изменение сознания людей в сторону большей ответственности за будущее поколение. В KVANTKID  мы уже начали с себя и будем транслировать наши ценности всем поклонникам бренда.

Как относитесь к коллаборациям?

— Коллаборация с другими марками одежды, обуви, аксессуаров — отличный способ развития фэшн-индустрии. Коллекции создаются на стыке видения двух брендов, пересечения целевых аудиторий, при взаимном опылении  компетенций и тестировании совместимости ценностей и подходов к бизнесу. Такой была наша первая коллаборация с другим балийским брендом True Love. Мы всегда рады и открыты новым партнерствам. В 2025 году фокус на кооперациях с брендами обуви, аксессуаров и бижутерии. KVANTKID метит в нечто среднее между технологическим брендом верхнего масс-маркет-сегмента, как японский UNIQLO, и  эпатажной итальянской маркой Balenciaga. Разброс между коллекциями этих брендов огромный, где именно окажется “ползунок” KVANTKID на спектре вариантов UNIQLO и Balenciaga, покажет время. Коллаборация с каждым из этих брендов точно могла бы ускорить для нас самоопределение.

KVANTKID - история марки. Или почему люди покупают "бренд"
Фото из архива бренда

Как думаете, чего не хватает нынешним брендам одежды, населяющим рынок?

— Им не хватает осмысленности. О чем эта марка? Для кого она? Какую потребность утоляет? Большинство поставщиков одежды в масс-маркет-сегменте вообще не задумываются над этими вопросами. Как правило, это поставщики маркетплейсов, работающие по модели товарного арбитража, то есть оптовая закупка моделей одежды, уже представленных на маркетплейсах с минимальной отстройкой от конкурентов на уровне бирок и карточек товаров на маркетплейсах. Последствие такой модели — огромное количество безликих, однотипных вещей посредственного качества. Крупные масс-маркет бренды стремятся как-то выделяться на общем фоне за счет более яркого и привлекательного для молодежи дизайна и держат планку качества, но при этом даже они недостаточно инвестируют в  позиционирование и смысл. В среднем ценовом сегменте, в котором работает KVANTKID, есть ряд классных марок, как с точки зрения идеи и смысла, так и в части дизайна. При этом количество действительно достойных производителей сравнительно невелико, что в сочетании с существенным снижением предложения западных игроков во всех сегментах приводит к повышению цен этих брендов. Мы все видим как за 2-3 года в несколько раз выросли цены у большинства брендов среднего ценового сегмента, фактически переведя их в категорию премиум.

KVANTKID - история марки. Или почему люди покупают "бренд"
Фото из архива бренда

Какую одежду хочется видеть у других марок?

— Говоря про саму одежду, хочется видеть больший вклад брендов в качество, а также в сам продукт, дизайн, проработку деталей, от швов до фурнитуры. Настоящий бренд покупают в первую очередь не из-за стильного дизайна, а потому, что хотят реализовать свою мечту. Например, бутсы Nike покупают, потому что мечтают играть как Рональдо.

Телеграм-канал: https://t.me/KVANTKIDS

Моника Мариани

АВТОР

По вопросам стажировки: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2015-2024

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76