Карина Чидякина: «Сейчас люди хотят не просто покупать вещь, а понимать, кто стоит за тем или иным брендом, понимать, насколько они разделяют эту философию».

Как найти «то самое украшение», которое ярко охарактеризует: отразит индивидуальность, будет притягивать взгляды? KUDOS – это ответ на вопрос.


Карина Чидякина – основательница бренда KUDOS. Маркетплейс объединяет дизайнеров, ювелирных экспертов и клиентов. Здесь можно найти дизайнера, чьи работы откликаются по транслируемым идеям, мировоззрению. Разные по визуальным характеристикам и философии, эти бренды стали подтверждением тому, что производство украшений – целое искусство.

украшения kudos чёрная визитка

DFR: Ваш бренд, KUDOS, — это возможность для современных дизайнеров найти своего клиента. А как вы находите дизайнеров, с которыми сотрудничаете в дальнейшем?

Карина: Начну с того, что и мы находим дизайнеров, и дизайнеры сами находят наш проект и обращаются за размещением на платформе, хотя мы только начали развитие. Это очень приятно, мы уделяем внимание каждой заявке и знакомимся с дизайнерами.

Когда мы только начали работу над проектом, то один из первых шагов был сделать список «наших» дизайнеров, кто откликается нам по настроению, стилю, ценностям. Идея проекта родилась из интереса к украшениям, поэтому на первом этапе это была отчасти просто систематизация дизайнеров, которые нравятся. И с этим нашим первым списком мы работаем до сих пор.

Встречаются, конечно, и новые имена, я с интересом отслеживаю выставки, маркеты, разные ивенты.

DFR: Могли бы вы рассказать о дизайнерах, чьи работы вас покорили?

Карина: Сложно назвать имена, особенно небольшое количество, потому что есть много дизайнеров, чьи работы завораживают, впечатляют, да и просто радуют взгляд. Меня вообще очень восхищает смелость и воображение людей, которые придумывают и воплощают изделия новых необычных форм, работают с нестандартными материалами, транслируют украшениями свои мысли, идеи. Это невероятно интересно.

DFR: Сотрудничество с дизайнерами формирует целостное представление о том, что есть на российском рынке ювелирных украшений. Какие тренды, по-вашему, сейчас наиболее популярны?

Карина: На мой взгляд, важные тренды, которые KUDOS рад поддержать, — это смелость быть собой и то, что люди покупают у людей. Сейчас представлено множество разных украшений, и можно выбрать что-то себе по душе. Даже в больших ювелирных брендах появляются интересные современные формы, необычные, мы всё больше можем подчёркивать себя с помощью украшений.

И, на наш взгляд, сейчас люди хотят не просто покупать вещь, а понимать, кто стоит за тем или иным брендом, понимать, насколько они разделяют эту философию. Для KUDOS крайне важно это доносить, поэтому мы планируем делать интервью с дизайнерами и раскрывать их нашим клиентам.

украшения kudos, две коробочки и кольца

«Команда – это не просто исполнители задач, это люди, которые верят в проект, отдают ему свою энергию».

DFR: Что, по вашему, является главной составляющей успешного проекта?

Карина: Люди, которые его делают. Без команды, без людей, которым интересно то, что они делают, никакой проект невозможен. Команда – это не просто исполнители задач, это люди, которые верят в проект, которые отдают ему свою энергию, часто большой объём времени, и даже по ночам. И это очень ценно.

«Важнее найти свой стиль, в котором человек чувствует себя комфортно, органично, несёт в мир тот посыл, который хочет, и это самое важное».

DFR: Какую идею транслирует ваш бренд? Какой слоган мог бы её отразить?

Карина: Уникальное для уникальных. Мы ставим своей задачей собрать на площадке уникальные дизайнерские украшения для уникальных людей. На наш взгляд, каждый человек уникален, мы все разные, у нас разный характер, мысли, взгляды, стиль жизни, интересы, да и мы просто выглядим по-разному. Уникальность мы понимаем как индивидуальность каждого человека. И мы будем рады, если каждый сможет найти свои уникальные украшения на KUDOS.

На KUDOS покупатель может связаться напрямую с дизайнером, обсудить заказ и даже сделать индивидуальный заказ при желании. Это невозможно в формате офлайн, и в этом мы видим важную роль нашего проекта. Мы рады соединить нашего клиента и дизайнера, который может создать уникальное современное украшение только для вас.

«Классно, когда человек познакомился с собой и понимает себя».

DFR: Как вы думаете, почему самовыражение через украшения важно и стоит уделять этому внимание?

Карина: Насколько стоит уделять этому внимание, я думаю, решает для себя сам человек, никакого уникального рецепта и правила здесь быть не может. Но сложно спорить с тем, что украшения всегда дополняют образ, делают его завершённым. А если украшения отражают именно вас, к примеру, вы за минимализм и спокойствие, либо рок и цепи, либо арт, это же классно. Классно, когда человек познакомился с собой и понимает себя.

DFR: Смогли бы вы представить себе портрет человека по украшению, которое он носит? 

Карина: Сделать какие-то догадки – да, потому что аксессуары, особенно яркие, характерные, всё же говорят о своём владельце. С другой стороны, все мы можем по-разному интерпретировать одно и то же. Да и в украшениях есть элемент игры, ведь надевая большие серьги с камнями, необычную цепь или минималистичные пусеты, вполне вероятно, вы себя будете ощущать по-разному. Но считать по этому какую-то информацию, думаю, можно, да.

украшения kudos, кольцо на руке девушки

DFR: Современная писательница сказала: «Покупатели ювелирных украшений всегда счастливы». Какие эмоции дарят вам украшения?

Карина: Радость, интерес, я буду очень рада расширять и пополнять свою коллекцию украшений.

DFR: Как вы думаете, какие украшения никогда не выйдут из моды?

Карина: Хочется пошутить, что серьги с бриллиантами. Мода изменчива, да и стоит ли ориентироваться только на моду, выбирая украшения? Например, если в моде крупные серьги, а вы во всём, кроме пусетов, чувствуете себя как ворона, то зачем вам гнаться за модой? Недавно смотрела видео с Александром Роговым, и он сказал, что мода сейчас нужна для того, чтобы продавать нам новые вещи. И я думаю, что важнее найти свой стиль, в котором человек чувствует себя комфортно, органично, несёт в мир тот посыл, который хочет, и это самое важное. И такие украшения прослужат вам дольше всего.

DFR: Какое украшение вы могли бы назвать вашим фаворитом?

Карина: Чаще всего ношу серьги, и всё хочу сделать новый пирсинг в ушах, и никак не дойду до мастера. Мне очень нравится тренд на много проколов и украшений на ушах.

«В украшениях мне нравится эстетическая составляющая, возможность знакомств и общения с творческими людьми».

DFR: Есть ли у вас любимый камень?

Карина: Нет, какого-то любимого камня нет. Меня больше завораживают и привлекают формы украшений, необычные идеи, способы исполнения, материалы.

Ведь даже стоимость современных дизайнерских украшений не формируется как в классическом ювелирном магазине, исходя из массы металла и вставок, здесь другие принципы. Это отчасти как искусство. В нашем проекте мы видим параллель с галереей: с «экспонатами» в виде украшений.

украшения kudos, синие полупрозрачные серьги на девушке

DFR: Попробуйте представить: если не украшения, что стало бы объектом вашего интереса?

Карина: В украшениях мне нравится эстетическая составляющая, возможность знакомств и общения с творческими людьми. И если не украшения, то эти составляющие было бы классно сохранить в другом направлении.

Помимо этого в проекте KUDOS мне интересно, в целом, построение бизнеса, создание и развитие проекта. Я много лет работала с бизнесом, с инвестиционными проектами, и в проекте KUDOS помимо украшений мне очень интересен сам бизнес-процесс. Я тот человек, которому интересно читать юридический договор и делать бухгалтерские проводки.

Карина Чидякина: «Сейчас люди хотят не просто покупать вещь, а понимать, кто стоит за тем или иным брендом, понимать, насколько они разделяют эту философию».

DFR: Какие материалы, служащие основой ювелирных изделий, сейчас наиболее популярны и доступны?

Карина: В отрасли сейчас много изменений, связанных с государственным регулированием. Это осложняет работу ювелиров и брендов с драгоценными металлами, и некоторые бренды переходят на недрагоценные металлы, например, латунь или изделия, где только покрытие выполняется из драгоценного металла. Так что в плане доступности по цене и доступности для участников рынка изделия из недрагоценных металлов – это определённо тренд.

Также есть довольно много изделий из пластика, фарфора, стекла.

«Правилам, думаю, место есть, а следовать им или нет – решайте сами».

DFR: В моде существует много правил, которые говорят о наиболее предпочтительном ношении аксессуаров. Как вы думаете, есть ли место правилам в этой творческой сфере?

Карина: Задумалась о правилах и сразу вспомнилось правило, которое было много лет назад, что сумка и обувь должны быть одного цвета. Помните? А потом возникло правило наоборот. Или можно или нельзя носить серебро и золото вместе.

Я здесь опять же вижу историю трендов и личного стиля. Каждый выберет своё. Модники, возможно, будут транслировать самые трендовые правила, показывать нам какие-то новые сочетания или, наоборот, возвращать старое.

Так что правилам, думаю, место есть, а следовать им или нет – решайте сами.

Также хочу добавить, что наш проект открыт к сотрудничеству и совместным активностям с брендами украшений, одежды. Я очень рада возможности рассказать о KUDOS, наших идеях, ценностях, мы, команда, очень любим наш проект! И будем очень рады новым партнёрам, развиваться и расти вместе!

Источник фотографий: kudosmarket.ru

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76