Российская аналитическая система Brand Analytics позволяет быстро реагировать на негатив клиентов. Специализированный сервис настраивает систему и помогает компании автоматизировать мониторинг информационного поля.
Система мониторинга и аналитики социальных медиа и СМИ Brand Analytics, резидент Фонда «Сколково», предлагает компаниям и своим клиентам разработанную функцию для быстрого реагирования и обработки негатива на сайтах отзывов. Система заказчика настраивается таким образом, чтобы не пропустить комментарии с низкими оценками.
Несвоевременная реакция на негативный отзыв может испортить репутацию компании, которая создавалась многими годами. Постоянный мониторинг обратной связи позволит избежать рисков для бизнеса, а грамотная и своевременная реакция подтвердит профессионализм.
Сайты с отзывами клиентов или покупателей – ценный источник обратной связи. Общепринятая практика, при принятии решений о покупке услуги или сотрудничестве с сервисом компании, клиенты ориентируются на мнения людей, которые уже пользовались продуктом этой компании.
Такую реакцию пользователей можно найти на сайтах отзывов, где представлено множество других сервисов, в том числе – продукты ваших конкурентов.
В другой стороны, отзовики являются одними из главных площадок для привлечения новых клиентов. Любая критика на таких ресурсах может быть стоп-сигналом для потенциальных потребителей.
Поэтому компаниям важно оперативно собирать на ресурсах с клиенткой обратной связью критические мнения клиентов и оперативно отрабатывать их.
При помощи системы аналитики социальных медиа Brand Analytics делать это легко: функция «Правила» позволяет настроить специфические условия, чтобы минимизировать ручные действия с сообщениями.
К примеру, получать уведомления о том, то компании написали отзыв с низкой оценкой. На примере компании Bitrix24 рассмотрим, как настроить систему под эту задачу.
Например, на сайте отзывов клиент написал комментарий с низкой оценкой.
После чего, все упоминания бренда на этом сайте с оценкой ниже 3 нужно сразу направить в работу ответственным специалистам.
Проблема состоит в том, что вручную каждый раз искать такие отзывы очень долго и не удобно.
Чтобы помочь бизнесу в такой ситуации необходимо настроить в системе Brand Analytics правило, чтобы автоматизировать процесс обработки отзывов с низкими оценками. А затем сделаем так, чтобы уведомления приходили прямо в Telegram.
При этом последовательность действий следующая:
- Зайти в настройки системы и на панели слева выбрать «Правила». Указать тему, для которой нужно настроить автоматическое действие (в нашем случае это Bitrix24).
- При фильтрации задать сразу несколько условий.
Для Bitrix24 первым условием мы задали «Оценку», а вторым – «Источники».
В системе Brand Analytics есть возможность настроить отправку всех важных сообщений на email в мобильном приложении или прямо в Telegram.
Все отзывы о Bitrix24 с низким рейтингом будут сразу приходить в мессенджер, чтобы команда могла как можно быстрее вернуться к пользователю с ответом.
С помощью правил можно не только настраивать теги, но также изменять тональность, изменять пометку «обработано» и массово удалять сообщения. Чтобы узнать больше о всех возможностях системы, можно запросить демо и специалисты Brand Analytics помогут настроить и протестировать систему в действии с учетом ваших бизнес-задач.