В завершающий день одного из главных модных событий России свои коллекции представили более десяти дизайнеров. Также состоялся конкурс дизайнеров и public talk про оригинальность в моде на сегодняшний день.
VOLKY
Российский бренд представил новую коллекцию в стиле спорт-шик для успешных и нацеленных на результат молодых людей. Линейка построена на актуальных сегодня животных принтах, декорирована настоящим и эко-мехом, а также — палитрой разных оттенков глиттера в неоне.
Елена Летучая
Дебютная коллекция известной телеведущей Елены Летучей выполнена в стиле, к котором привыкла Елена. Созданная для самой же себя линейка теперь представлена в фирменном магазине, а выполнена она в лаконичных силуэтах и тканях высокого качества. Базовая одежда, с которой можно будет забыть о проблеме вечно кажущегося пустым шкафа.
GERA SKANDAL
Гера создал линейку, основанную на его собственных эмоциях и переживаниях. Коллекция приснилась дизайнеру на религиозный праздник Благовещение и получилась она их четырех блоков. Сначала на подиуме появились «зайчики» которые боролись за свое будущее счастье. После показались однообразные принты вроде горошка — таким образом дизайнер показал пестрость нашей жизни. После -— ласковый атлас и сверкающие камни, которые стали воплощением желаемой жизни Геры. А последняя линяя в грубых тканях показали то, какой на самом деле является жизнь дизайнера.
VIQ I VICKY
Владимир Викью представил коллекцию детской одежды, в которой удачно сочетались повседневные образы и школьная форма. На показе присутствовали звездные гости: Анфиса Чехова, Полина Диброва, Анжелика Агурбаш, Анастасия Стоцкая, Мария Вебер, Яна Дайнеко и многие другие.
ELEONORA AMOSOVA & HEARTZ
Коллаборация двух брендов основана на кожаных решениях одной и переходе от одного времени к другому второй марки. Футуризм, где вдохновением послужили знаменитые японские дизайнеры Юкито Кисиро и Мусамунэ Сиро, получился концептуальным и завораживающим.
GEORGE BLACK
Бренд презентовал унисекс коллекцию, которая подходит как мужчинам, так и женщинам. Главный посыл — комфорт даже в большом городе и среде урбанистики. Просторный крой без излишеств и базовые цвета, английская клетка и интересные вырезы вкупе с перфорацией.
ANNA CHASOVSKIH
Марка показала две линии коллекции: первая направлена на стритвир, в коллаборации с дерзким общественным брендом SNJ, а второй блок «Голливуд» состоял из уточненных и изысканных платьев. Абсолютно противоположные друг другу направления.
ODRI MIO
Коллаборация с детской одеждой Oldos выполнена в практичных фасонах, объединяющих европейский комфорт, итальянский авторитет в моде и соответствие российскому климату. Odri Mio — это российское подразделение итальянской марки Odri, которая успела завоевать постоянных покупателей по всему миру.
EVSTIGNEEVA
Российский Дом моды EVSTIGNEEVA свою новую коллекцию назвал «She», где основными цветами стали белый и черный. При этом монохром получился новым и свежим благодаря цветовым вкраплениям. Светлана использовала сложные скручивания и драпировки ткани, рюши и воздушные оборки. Линия получилась графичной и довольно строгой.
CHISI
Коллекция «DIFFERENT» стала олицетворением свободы и силы духа, которые выразились через одежду дизайнера из Северной Осетии Алии Хрусловой. Моделями показа стали не только девушки из агентств, но также участники Северо-Осетинской общественной организации помощи людям с синдромом Дауна «Время перемен»-Лучики Осетии.
Мария Овсянникова / VK Talents
Мария Овсянникова — это не новое имя в российской модной индустрии. Дизайнер уже создавала наряды для звезд шоу-бизнеса и сценические костюмы. Теперь же Мария представила собственную коллекцию «ДЛЯ НЕЕ», в которой совместила современность и удобство с комфортом.