Вещи из 2000-х неумолимо возвращаются в моду. За несколько прошедших фешн-сезонов триумфальный камбэк случился у брюк-капри, клатчей и силуэта беби-долл, на очереди — кроссовки на танкетке Isabel Marant. Мы заглянули в историю культовой пары и выяснили причину ее бешеной популярности в 2010-х.
С моменты выпуска «беккетов» в 2011 году Изабель Маран продала свыше 200 000 пар, и, кажется, не планирует останавливаться. На волне ностальгии по нулевым продажи культовых кроссовок только увеличатся.
Идея «беккетов» родилась у Изабель Маран еще в школьные годы: она часто подкладывала в обувь пробковую подошву, чтобы казаться выше. Повзрослев, она исполнила мечту детства и выпустила в 2011 году кроссовки на устойчивой танкетке. Популярность к паре пришла после выхода клипа на песню Love On Top певицы Beyoncé. В нем она отплясывала в черном обтягивающем комбинезоне и в тех самых «беккетах». Это произвело эффект разорвавшейся бомбы и кроссовки завирусились в сети. Мнения людей на трендовый айтем разделились: многие отнесли пару в разряд «агли шузов», а популярным it-girls модель пришлась по душе. Кендалл Дженнер, Жизель Бюндхен, Кьяра Ферраньи и Рианна часто появлялись на публике в «беккетах». А певица Алиша Кис в 2013 году даже выпустила похожую модель в коллаборации с Reebok. В 2021 году Изабель Марант перевыпустила культовые кроссовки под названием Balskee. У обновленной модели появилась массивная рифленая подошва и 10-сантиметровая танкетка.


Автор: Ляненко Луиза