История российской марки, изменившей представление о детской одежде.
bodo — бренд в России известный и успешный. Именно здесь воплотили в жизнь понятие “нескучный детский базовый гардероб”. Смелый стиль одежды бренда узнаваем. Он заставляет задуматься о том, какую, на самом деле, большую поддержку оказывает ребенку его внешний вид на пути познания этого мира. Для нас bodo — это про то, что уверенность в себе можно купить и носить с детства. Здесь не забывают про качество и любовь к родному, а в основе — минимализм и стиль “маленькие взрослые”.

Российский детский бренд bodo был основан в Боровичах в 2009 году Надеждой и Вячеславом Русаковыми. В 2015 году проект получил новый импульс, когда Надежда, став мамой во второй раз, задумалась о качественной одежде для своего ребенка.
В bodo знают: что касается детской одежды, нет смысла что-то усложнять. Стильное — значит, лучшее. Ещё пока никто не смог поставить эту формулу под сомнение. А вот дать детям качество, выбор и при этом не забыть о родной культуре получается не у всех. bodo — исключение.


С чего все началось
История создания марки жизненна и честна. Рассказала нам ее основатель бренда Надежда Русакова: “Все началось с того, что у меня была любимая куртка, с которой не хотелось расставаться. И появилась идея заменить в ней рукава на вязаные. Стала искать производство, где связать новые рукава. А когда нашла, выяснилось, что в этом цехе шьют нижнее белье. Начали понемногу сотрудничать — на тот момент мы занимались розничной торговлей одежды в своих магазинах и решили закупаться в этом месте для продажи. А потом рискнули и выкупили цех, чтобы начать собственное производство. Как скоро выяснилось, мы приобрели не качественные швейные машины, а груду металлолома. Взялись менять, начав все с чистого листа. Цех мы приобрели вместе с сотрудниками. Некоторые из них до сих пор работают у нас уже более 15 лет”.

Самым главным событием, которое изменило все, стало рождение у Надежды сына Марка. Сейчас ему 10 лет. Именно его появление преобразовало бизнес в целом. Больше в шкафу семьи Русаковых не было других детских брендов. Проект всецело занялся детской одеждой, увеличил ассортимент, производство и стал узнаваемым игроком на рынке. Именно в этот момент бренд начал активно продвигать себя в социальных сетях, развивать сайт. Вещи bodo начали носить блогеры и медийные личности. География проекта стремительно расширяла границы и росла.


Про вдохновение и ценности
Об этом исчерпывающе рассказала руководитель рекламного отдела Анна Иванова. “Нам чужды такие модные слова как “ДНК” бренда, миссия и другие. Мы знаем, зачем и для кого создаем новые коллекции. bodo — это не мимолетный проект, а имя бренда, который уже завоевал любовь очень многих людей. Мы не привязаны к четким определениям “уличная мода” или “детский стиль”. Создаем особенную одежду для каждого ребенка”.

Про команду
В 2009 году, когда бренд только появился на свет, команда состояла всего из нескольких человек, и каждый сотрудник был настолько универсален, что выполнял любую работу — от упаковки до создания контента. Одной из главных задач было — настроить комфортный, дружелюбный климат в коллективе. Руководители проекта и по сей день считают это одним из залогов успеха. Сейчас у проекта большая и дружная команда. Это именно те ребята, которые с большим удовольствием ходят на работу и стремятся захватить весь мир. Здесь нет случайных людей, каждый горит своим делом, развивает бренд и любит его.


Планы и мечты, о которых можно говорить вслух
Бренд честно признается, что намерен покорить весь мир. Звучит круто!

С чего начать знакомство?
Одним из бестселлеров bodo являются футболки с дерзкими и в то же время милыми принтами. “Вся в мать”, “Весь в отца”, “#СХАРАКТЕРОМ” — эти надписи на одежде долгое время ассоциировались именно с этим проектом. Сейчас на сайте bodo.su представлено огромное количество изделий с принтами, которые найдут отклик в каждом сердечке: “Дорогу молодым”, “Эта девочка может все!”, “Море волнуется, а ты нет…”, “Супергерой”, “На своей волне” и многие другие! Все принты и набивки разрабатываются дизайнерами и не имеют аналогов. Именно эта незаурядность делает bodo таким особенным и эксклюзивным на рынке детских товаров. Примерив такую вещь однажды, уже невозможно остановиться: в шкафу начинают появляться не только футболки, но и стильные шапки, костюмы, верхняя одежда и многое другое.


Больше о бренде здесь:
https://bodo.su/deti
https://t.me/wwwbodosu