Instagram – наше всё! СММ для брендов

Как бренду оформить свой профиль в Instagram, чтобы не затеряться среди тысяч других похожих страниц? Как продвинуть бренд через визуал Инстаграма? Разберемся в этой статье.


Instagram уже давно стал одним из главных инструментов продвижения многих брендов. И визуальное оформление в данном случае играет огромную роль. Как же оформить профиль своего бренда в Instagram, чтобы не остаться незамеченным, расскажем в этой статье.

yandex.ru

В первую очередь важно определиться с концепцией профиля. Сформируйте ценность для подписчиков: рассказывайте про смежные с вашим продуктом темы. Стоит учесть, что мейнстрим 2010 года, когда салоны красоты могли делать посты «10 идей причесок» и получить тысячи лайков, – давно в прошлом. Люди не станут подписываться на то, что могут погуглить. Создавайте авторский контент: создайте бренд-персонажа или выберите свой стиль повествования и список тем, которые вы можете освещать.

Оформление профиля

www.influenth.com

При первом взгляде на ваш аккаунт должно быть понятно, о чём он. Коротко сформулируйте тему блога и расскажите о себе. В аккаунте компании должны быть указаны контакты, информация о работе оффлайн-точек и подробные условия заказа или записи.

Вы можете использовать эмоджи, чтобы сделать акцент на разных информационных блоках в био. Не обязательно выбирать яркие и навязчивые: точки, стрелки, квадраты будут смотреться аккуратно, и текст благодаря им будет восприниматься легче и приятнее.

Как красиво вести Instagram

popsters.ru

Существует негласное правило: фотографии в профиле должны сочетаться между собой. Взгляните ещё раз на страницы Insta-звезд: в большинстве случаев в их аккаунтах рядом стоящие снимки сделаны в одинаковом тоне или перекликаются между собой в ярких деталях.

Ваши фотографии должны быть максимально цепляющими, поскольку чаще всего пользователи уделяют каждому посту всего несколько секунд. За это время нужно успеть их заинтересовать красивой картинкой.

Фотографии должны быть качественными, интересными и хорошо обработанными. При обработке фотографий для Instagram очень удобна программа Lightroom. В ней можно сохранять настройки обработки, что позволить все посты делать в одном стиле.

Чтобы найти визуальный стиль для профиля, подпишитесь на представителей аудитории. Понаблюдайте, какой контент они публикуют, за какими профилями следят.

Профессиональная техника при создании контента не обязательна, но научиться фотографировать и обрабатывать снимки точно придется. Сохраняйте фотографии, которые вам нравятся, пробуйте их повторить.

Раскладки — отдельная большая тема. Самостоятельно их создать довольно сложно. Попробуйте сами сделать нечто похожее. Вы обнаружите, что у вас не так-то много сочетающихся друг с другом предметов. А те, что есть, не получается органично поместить в кадре.

pinterest.se

Чтобы делать качественные раскладки, блогеры покупают аксессуары (свечи, блестки, открытки, фрукты, гирлянды, рамки, цветы) и тратят на них немало времени.

Также важный момент: не размещайте вместо фотографий изображение своего логотипа. Мало кому это покажется интересным. Да и вообще не стоит перебарщивать с брендингом: помните, вирусный эффект в Instagram ничтожно мал. Если человек подписался на ваш аккаунт, значит, он уже выразил определенную степень доверия и не надо его разочаровывать.

Главное, всегда помните – это ваш профиль, и при его создании нужно полагаться только на собственные желания и фантазию. Быть может, вы сумеете придумать собственный стиль, который потом будут повторять многие другие блогеры.

Комментарии
Анна Садовенко
Анна Садовенко

Автор-стажер

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru