FUTURUM EDUCATION. ДЕНЬ 5

Futurum Education — образовательный проект, в ходе которого профессионалы своего дела делятся своими секретами успеха. Как прошел пятый, заключительный день форума? Читайте в статье.


Паблик-ток «Креативное администрирование бизнеса в индустрии моды»

Фото: Futurum Education

19 октября в Национальной палате моды в Москве прошёл паблик-ток на тему «Креативное администрирование бизнеса в индустрии моды».

Главным предметом дискуссии стала тема переподготовки для специалистов индустрии моды. Такая проблема действительно существует, так как в России крайне мало такого специализированного образования. «Необходимо узконаправленное образование, которое бы объединяло менеджмент, дизайн и конструирование одежды. Тогда мы выйдем на принципиально новый уровень», — отметил один из спикеров паблик-тока.

Уже 20 января стартует курс обучения дизайну, который поможет молодым специалистам создать собственный бренд «под ключ». Кроме этого, программа включает в себя теорию моды и большое количество практических навыков.

Мастер-класс по созданию fashion-иллюстраций

Фото: Futurum Education

Следующая лекция призвана помочь юным иллюстраторам и рассказать, что собой представляет fashion-иллюстрация в целом. Вэлли — иллюстратор из Москвы. Среди ее клиентов: Dior, GIVENCHY, Dolce and Gabbana, Cartier, Lancome. Велли уверена, что залог успешной работы заключается во взаимопонимании между иллюстратором и заказчиком. Это гарантирует первому хорошее настроение, а второму — отличный результат.

Паблик-ток «Эволюция: Новые медиа VS Традиционные СМИ»

Фото: Futurum Education

Люсьена Пажес называют главным модным пиарщиком Парижа. Он основал одноименное PR-агентство во Франции и занимается коммуникационной поддержкой как начинающих, так и известных брендов. В российскую столицу он приехал с паблик-током, в котором сравнивал традиционные СМИ с интернет-медиа. В процесса разговора Люсьен все больше уходит в рассказ своей истории.

«Я всегда был увлечен модой, но не знал, что там делать. После 18-летия я поехал в Париж в школу моды, хотел стать дизайнером. Мне вообще кажется, что люди, которые пытаются попасть в моду, они все хотят стать дизайнерами — это первая мечта» — отмечает Люсьен Пажес, что очень верно отражает действительность индустрии.

Cтрит-ток с Адамом Катцем Синдингом, Жан-Мишель Куамми и Сашей Амато

Фото: Futurum Education

Трио профессионалов индустрии моды обсудили современные тенденции. Адам Катц Синдинг — известный fashion-фотограф, автор книги «THIS IS NOT A F*CKING STREET STYLE BOOK». Жан-Мишель Куамми — стилист из Нью-Йорка. Саша Амато — редактор, журналист, младший редактор Dazed Digital.

Один из спикеров сказал, что некоторые люди одеваются так плохо, что это становится их фирменным стилем и приковывает к себе внимание. Все трое отметили, что «у России огромный потенциал, но не стоит копировать европейское, нужно концентрироваться на собственной национальной идентичности». Данная фраза является прекрасным завершением финального дня форума.

Комментарии
Карина Акимова
Карина Акимова

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru