Futurum Education — образовательный проект, в ходе которого профессионалы своего дела делятся своими секретами успеха. Как прошел пятый, заключительный день форума? Читайте в статье.
Паблик-ток «Креативное администрирование бизнеса в индустрии моды»
19 октября в Национальной палате моды в Москве прошёл паблик-ток на тему «Креативное администрирование бизнеса в индустрии моды».
Главным предметом дискуссии стала тема переподготовки для специалистов индустрии моды. Такая проблема действительно существует, так как в России крайне мало такого специализированного образования. «Необходимо узконаправленное образование, которое бы объединяло менеджмент, дизайн и конструирование одежды. Тогда мы выйдем на принципиально новый уровень», — отметил один из спикеров паблик-тока.
Уже 20 января стартует курс обучения дизайну, который поможет молодым специалистам создать собственный бренд «под ключ». Кроме этого, программа включает в себя теорию моды и большое количество практических навыков.
Мастер-класс по созданию fashion-иллюстраций
Следующая лекция призвана помочь юным иллюстраторам и рассказать, что собой представляет fashion-иллюстрация в целом. Вэлли — иллюстратор из Москвы. Среди ее клиентов: Dior, GIVENCHY, Dolce and Gabbana, Cartier, Lancome. Велли уверена, что залог успешной работы заключается во взаимопонимании между иллюстратором и заказчиком. Это гарантирует первому хорошее настроение, а второму — отличный результат.
Паблик-ток «Эволюция: Новые медиа VS Традиционные СМИ»
Люсьена Пажес называют главным модным пиарщиком Парижа. Он основал одноименное PR-агентство во Франции и занимается коммуникационной поддержкой как начинающих, так и известных брендов. В российскую столицу он приехал с паблик-током, в котором сравнивал традиционные СМИ с интернет-медиа. В процесса разговора Люсьен все больше уходит в рассказ своей истории.
«Я всегда был увлечен модой, но не знал, что там делать. После 18-летия я поехал в Париж в школу моды, хотел стать дизайнером. Мне вообще кажется, что люди, которые пытаются попасть в моду, они все хотят стать дизайнерами — это первая мечта» — отмечает Люсьен Пажес, что очень верно отражает действительность индустрии.
Cтрит-ток с Адамом Катцем Синдингом, Жан-Мишель Куамми и Сашей Амато
Трио профессионалов индустрии моды обсудили современные тенденции. Адам Катц Синдинг — известный fashion-фотограф, автор книги «THIS IS NOT A F*CKING STREET STYLE BOOK». Жан-Мишель Куамми — стилист из Нью-Йорка. Саша Амато — редактор, журналист, младший редактор Dazed Digital.
Один из спикеров сказал, что некоторые люди одеваются так плохо, что это становится их фирменным стилем и приковывает к себе внимание. Все трое отметили, что «у России огромный потенциал, но не стоит копировать европейское, нужно концентрироваться на собственной национальной идентичности». Данная фраза является прекрасным завершением финального дня форума.