Формат традиционных показов устарел. Будущее — за виртуальными неделями мод

Журнал Esquire сообщает, что из-за вспышки коронавируса в Шанхае решили сначала отменить неделю моды, а затем провести её в совершенно новом формате – онлайн (кстати, любопытно, что ранее в ботаническом саду Шанхая вместо настоящих экскурсий были проведены виртуальные). Модная неделя прошла с 24 по 30 марта.

Смотреть пост

Между тем, обычные показы уже давно казались некоторым “рудиментом”, но отменять их всё-равно никто не решался, а тут, в связи с прогрессирующим распространением болезни, хоть это и может прозвучать несколько некорректно, появился такой повод. Во-первых, такой вид показа нерационален и неэкологичен, а, во-вторых, для самой индустрии они кажутся всё менее интересными… хотя при всём этом, помимо Шанхайской недели, смогли закрыться разве что самые незначительные в модном мире недели, либо такие сознательные и ответственные как Скандинавские.

Cмотреть пост

В Шанхае же решили сделать такой рисковый шаг, ведь совсем неудивительно, что отмена недель приведёт  к потере в продажах, однако онлайн-формат может помочь дизайнерам в такое непростое время. В результате платформа для дизайнеров из Китая для виртуальных показов и презентаций была создана организаторами мероприятия в союзе с компанией Tmall (которая, кстати, принадлежит онлайн-гиганту Alibaba).  Лу Сяовей, вице-секретарь комитета Шанхайской недели моды, сказала: «Tmall обещают направить миллионы просмотров на нашу платформу. Это означает, что бренды смогут генерировать больше продаж и многие из них могут быть спасены от банкротства».

Кроме того, она считает, что если такой формат показов оправдает себя, то и в будущем они готовы включить эту онлайн-составляющую в расписание последующих недель мод.

Комментарии
Мария Шуликина
Мария Шуликина

АВТОР

По вопросам стажировки: career@designersfromrussia.ru

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru