Четвертый день Недели Моды в Сочи состоялся 4 мая 2019 года. В этот день мероприятие началось с лекции о запуске парфюмерных линий успешными модными брендами, а на следующем мастер-классе слушатели узнали, как за 15 минут сделать причёску, как на неделе моды. Позже несколько брендов представили свои коллекции гостям показа.
Четвертый день показа открыл российский бренд одежды L’erede с коллекцией «Sunset by L’erede». L’erede — это торговая марка, которая создают премиальную одежду для детей от 0 до 14 лет. Дизайнеры этого бренда — Екатерина Зайцева, Ирина Гордеева и Саша Мочалова создают яркую и стильную детскую одежду с 2015 года. Самым актуальным трендом мировых подиумов стали их бархатные костюмы для детей. Этот бренд использует для воплощения своих идей изысканные цветовые сочетания, вдохновляясь природными пейзажами и создает свои.коллекции из натуральных тканей, таких, как сатин, бархат и шелковый шифон.
«ЭфеМерида DK» — молодой московский бренд, который также принимал участие в MBFWRussia, специализируется на одежде для подростков. ДНК бренда — индивидуальность, смелость, уличный стиль и быстрая мода. Дизайнеры создали черно-белую коллекцию, украсив ее нарисованными вручную принтами, портретами и шрифтами. Эта коллекция показывает как актуален оверсайз и уличный стиль для подростов, и насколько ярко и свободно можно выглядеть в лонгсливах и худи.
Masha Goryacheva — это бренд женской одежды, который может подчеркнуть одновременно женственность и индивидуальность. На неделе моды в Сочи бренд представил коллекцию одежды «TROPICA», в которой можно наблюдать популярные растительные принты, летящие силуэты и принт-горошек. Цветовая гамма коллекции пудровые оттенки с яркими акцентами говорит о том, что женщина может быть загадочной и переменчивой, внешне оставаясь мягкой, но сохраняя внутреннюю силу.
Известный дизайнер Юлия Далакян представила на Sochi Fashion Week коллекцию «OASIS». Фактуры коллекции — гофре, плессировки, органза с геометрическим принтом, золотистый жаккард и муслин, сетка с аппликацией, а также насыщенная цветовая гамма — черный, сапфировый синий, винный, золото и шоколадный цвет. Коллекция интересна игрой фактур и силуэтов, о которых Юлия Далакян, дизайнер собственного модного дома с двадцатилетним стажем, знает многое.
Генеральный партнер: Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi
Официальный бьюти партнер — компания Beautydrugs
Официальные партнеры: J.P. Chenet, Алтайская минеральная вода — Petroglyph, Яндекс Такси, модельное агенство New Models, ресурсный центр Фэшн Хаб, Караоке клуб Опера, Семейное кафе Маракуйя, Media Family, Русское Радио – Сочи, Кейтеренговая компания Лилия, DIVAGE, компания rent day everyday, декоративная косметика Elian Russia.
При поддержке Администрации города Сочи.
При поддержке: Администрация города Сочи, Роскультцентр Автор и руководитель проекта: Апроян Папин Геворкович.