Его работы переосмыслили классические силуэты и добавили новые смысловые акценты в мир высокой моды, затрагивая темы женственности, индивидуальности и прогрессивного дизайна. В этой статье мы подробнее рассмотрим, как эпоха Симонса изменила Dior и каким образом его подход продолжает влиять на индустрию моды.
Эпоха Рафа Симонса в Dior (2012–2015) стала значимым периодом в истории модного дома и произвела фурор в индустрии благодаря смелым творческим решениям и новаторскому подходу к классическим элементам женской моды. Симонс пришел в Dior в непростое время, когда дом искал пути к обновлению своего имиджа после успешной эры Джона Гальяно.
Одной из отличительных черт работы Симонса в Dior стали его концепции, которые сочетали в себе элементы высокой моды и практичности. Он переосмыслил традиционные силуэты Dior, придавая им новый, более свежий и минималистичный облик, характерный для его стиля. Его дебютная коллекция весна/лето 2013 года, представленная в музее Родена, произвела настоящий фурор. Она подчеркивала женственность и силу.


Знаковыми моментами его работы стали платья, напоминающие классические силуэты, силуэты с которых начинал сам Кристьян Диор. Например, платья с объемными юбками, которые так любил основатель модного дома. Симонс также сделал акцент на палитре, используя как яркие, так и пастельные цвета, а также интересные принты.


Также Симонс впервые удивил зрителей, наглядно воплотив цветочную метафору в жизнь: на своем первом показе он создал в залах стены из живых цветов, которые тянулись от пола до потолка. Это стало подлинным перформансом и решением в духе современного искусства.

Работа Рафа Симонса в Dior была не только о моде, но и о культуре — он активно взаимодействовал с искусством, включая в свои шоу различные инсталляции, что добавляло большую значимость к его видению моды. Его уход из Dior в 2015 году стал неожиданностью для многих. Эпоха Симонса была временем, когда модный дом Dior нашел баланс между своим наследием и современными тенденциями.
Автор: Арина Боярова