30 апреля прошел заключительный день Московской недели моды. На этот раз мы посетили ТРК “Европолис”. Мероприятие проходило не пышно, гостей было мало, но дизайнеры гордо держались рядом со своими работами.
Брендов было достаточно, но некоторые особенно удивили нас. Дизайнеры рассказали об источниках вдохновения, личном бренде и многом другом.
COME AMO
Дизайнер Татьяна рассказала о философии бренда, его посыле и вдохновении:
«Наш бренд с итальянского переводится как «Как я люблю», в этом заложена некая философия, потому что мы, создавая коллекцию, вкладываем много души и любви. Трепетно относимся к качеству, оно для нас это вообще основное кредо. Философия в том, чтобы женщина, покупая нашу одежду, могла сказать “это как я люблю”. Для нас важно создавать одежду в очень ограниченном тираже, это позволяет сохранять высокое качество и уникальность. Мы не массовое производство, и с каждым изделием от раскроя до готовности работает портной. Клиент уже повидал всё, и поэтому он требователен не только к одежде, но и к обслуживанию.
Мы работаем с стиле минимализм. Сейчас насыщение рынка и люди начинают задумываться, об осознанном потреблении. Мы предлагаем медленную моду. Безусловно, мы следим за трендами, но мы не используем быстротечные. Мы успокаиваем тренды и применяем их в своей стилистике, мы про осознанное использование вещей».

Последняя коллекция бренда «COME AMO» радует простотой и элегантным минимализмом. Сочетание лёгких и тяжёлых фактур отлично впишется в базовый гардероб. Приглушённая цветовая гамма привлекает внимание и делает образ более роскошным.
CARDE
Представитель бренда, Александра рассказала о вдохновении и конкуренции:
«Мы молодой бренд из Самары. Нас вдохновляют девушки, их истории, то, как они справляются с проблемами, как они всегда находят варианты решения. Даже если совсем ничего не получается, они каждый раз встают и идут. Ну, знаете, такая ситуация, когда все очень плохо, ты думаешь ладно, окей, я посплю один день, поплачу несколько дней, но потом я встану и пойду. Именно поэтому мы в своей коллекции весна-лето изобразили разные женские состояния и предложили девушкам быть разной.
Все относятся к другим брендам, как к коллегам. Есть возможность поделиться опытом и пообщаться. Каждый бренд обладает собственным почерком, индивидуальностью. Разным клиентам нравится разная одежда, поэтому я не скажу, что у нас есть какая-то конкуренция за клиента, все дизайнеры абсолютно разные, у каждого свой клиент».

Новая коллекция бренда «CARDE» располагает своим разнообразием. Лёгкие и нежные блузы можно сочетать с плотными юбками в спортивном стиле. Это позволяет быть разной в любых условиях и чувствовать себя комфортно.
IT’S PERSONAL
Екатерина, дизайнер бренда поделилась личным взглядом о создании коллекции, вдохновении:
«У меня каждая коллекция это какая-то проработка моих эмоций, внутренних ощущений. Первая коллекция была о социальном давлении, нарушении личных границ, информационном шуме снаружи, каком-то стереотипном мышлении. Во всем этом я пыталась найти себя. Я пыталась найти визуальные источники вдохновения для того, чтобы выразить свои эмоции, и это были забинтованные тела фигуры, отсюда у меня появилась такая фактура, которая похожа мумию. Также я вдохновилась религиозной театикой, я брала форму одежды священников, как-то её перерабатывала, то есть это не копия, что важно, я брала приёмы типа подворачивания высоких воротников.
У нас такая интеллектуальная одежда. Для тех, кто самовыражается или только начинает этим заниматься».

Новая коллекция «IT’S PERSONAL» отлично подойдет тем, кто любит свободу, раскованность и не боится экспериментировать. Чёрный цвет, преобладающий в коллекции отлично подчеркнёт изысканность вкуса. А необычные фактуры разбавят сдержанный гардероб.
Московская неделя моды доказала, что российские дизайнеры могут работать в любых условиях, в том числе стрессовых. Несмотря на то, что гостей было мало и идея продвижения на маркете не очень сработала, они настроены развиваться. Российским дизайнерам важна государственная поддержка и заинтересованность людей. Более масштабное и доступное проведение подомных мероприятий при поддержке властей и их яркое освещение в СМИ будет способствовать развитию индустрии. У российских дизайнеров большая перспектива и их нужно в этом поддержать.
Автор: Алина Патеева
Все фотографии предоставлены автором.