Время объединиться: что такое коллаборация и каков ее успех

Дизайнерская коллаборация — то волшебное слово, которое заставляет трепетать сердца модников по всему миру. Когда два гиганта модной индустрии объединяют свои усилия и выпускают новую совместную линию, реакция поклонников брендов почти всегда предсказуема — все остаются в восторге. 

Время объединиться: что такое коллаборация и каков ее успех
Источник фото: Vogue.ru

Чем вызван крупный успех совместного труда кутюрье высокой моды и масс-маркета, или коллаборации звезд с брендами одежды или спортивной обуви? Желаемое становится быстрой и доступной реальностью, например, платье Balmain в магазине H&M по приемлемой стоимости. Но, обычно в таких случаях нужно бороться за свое счастье, попадая при от-крытии коллаборации в огромную очередь из желающих приобрести себе новый тренд первыми. 

Кроме восторга поклонников брендов, такие капсулы полезны также и масс-маркету, повышением продаж, благодаря рекламе и пиару предстоящего события, также и известным домам моды, или звездам, которые сотрудничают с масс-маркетом, поэтому создания плодов таких творческих союзов не перестают быть популярной уже несколько лет. 

Время объединиться: что такое коллаборация и каков ее успех
Источник фото: Xage.ru

Лидер успешных коллабораций — компания Н&M, которые более десяти лет создают все более успешные союзы с такими известными брендами одежды, как KARL LAGERFELD, Stella MacCartney, Viktor & Rolf, Comme Des Garçons, Jimmy Choo (обувь и аксессуары), Sonya Rykel (коллекция вязаных изделий в 2009, коллекция купальников в 2010), Lanvin, Versace, и это не все бренды, с которыми успела посредничать шведская компания. Последняя, не менее успешная коллаборация 2018 года — капсульная коллекция H&M и MOSCHINO.

В 2018 году новые коллаборации создали такие известные бренды, как Karl Lagerfeld и Kaia, в которой супермодель Кайа Гербер сотрудникает в качестве дизайнера с Карлом Лагерельдом; Selena Gomez и Coach выпускают капсулу, в которой будут не только аксессуары, но и одежда; Burberry и Vivienne Westwood, после выпуска которой часть средств от продаж пойдет на благотворительность. 

Время объединиться: что такое коллаборация и каков ее успех
Источник фото: Мcmag.ru

Часто успешная коллаборация может стать огромным шагом вперед для бренда одежды. Например, крайне эффектным ходом было объединение Adidas и Stella McCartney, которое принесло не только прекрасный доход, но и новое лицо фирме. После этой коллаборации Adidas стали позиционировать себя не только как самая удобная спортивная одежда, но и стильные дизайнерские вещи.

Мы ещё не знаем какие компании планируют объединиться в 2019 году, но успех совместного творчества великих брендов, звезд и производства масс-маркет будет продолжаться, потому что коллаборации объединяют лучшее от двух известных имён и это помогает создать уникальные капсульные коллекции.

Леокадия Васютченко

АВТОР-СТАЖЕР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76