Анна Волкова: «Это такая химия, как у влюблённых»

О тандеме артист-дизайнер, поиске молодых талантов и
вдохновляющих образах.


Анна Волкова — певица и продюсер, творчество и организация в одном
лице. Как основатель SuperStellar Media, она помогает людям в создании и
продвижении брендов, проведении мероприятий, разработке пиар
стратегий для артистов. Откровенный диалог со зрителем — изюминка
программ Анны Волковой и её Cinematic Lady Band. Творческая сокровищница Анны состоит из собственных альбомов, десятка клипов и множества часов, проведённых на сцене. В нашем разговоре Анна поделилась своим взглядом на тему стиля, вдохновения и сотрудничества в эстрадной среде.

Анна Волкова: «Это такая химия, как у влюблённых»
личный архив Анны Волковой

Анна, для зрителей Вы ассоциируетесь с энергией, вдохновением и
эстетикой. В чём заключается она для Вас, если говорить о
внешности? Какой стиль Вам больше по душе?

Это сложный вопрос, представляете? Мне самой сложно определиться до
сих пор — во мне так много хулиганства и рока, при этом последние лет 5
я четко транслирую образ Cinematic Lady, дамы в классике. Я обожаю
лаконичность, костюмы, платья, шляпы, перчатки, голливудский стиль.
При этом мой внутренний Ленни Кравиц требует клеш, перьев и мокрых
маек. Пока так и качаюсь сама и публику качаю на эмоциональных и
визуальных качелях. От джаза до рока. В первом отделении как правило
джаз-боссы даю и лаунж, а во втором в мужском смокинге утраиваю
жаришку. Но рок в образах мне хочется утрировать. Я так ищу смелых и
дерзких дизайнеров, которым было бы интересно со мной поработать!
Именно дизайнеров, не стилистов. И желательно, чтобы они жили в Сочи.
Ведь я сейчас здесь обитаю.

Анна Волкова: «Это такая химия, как у влюблённых»
личный архив Анны Волковой
Анна Волкова: «Это такая химия, как у влюблённых»
личный архив Анны Волковой

Сотрудничество с творческими личностями из индустрии дизайна в
Вашей работе неизбежно. Какие качества в специалистах этой сферы
Вас привлекают больше всего?

Смелость, эпатаж, насмотренность, вкус, оперативность, надежность,
креативность. На сегодняшний день есть только два дизайнера, которые на
все 100 процентов отвечают моим запросам — это Dima Neu и Alex Raos.
В работах этих ребят есть все вышеперечисленное. Но я очень хочу
открыть новые молодые имена и сотворить с ними что-то эдакое.

Анна, как относитесь к нестандартным подходам в стилистических
решениях?

Максимально положительно. Я сейчас отсмотрела образы свежего Met
Gala — практически все бы надела на сцену сама. Мне нравится
персонажность в образах. Но это даже не стилистические, а дизайнерские
решения, разумеется. Что касается работы стилистов, не всё мне нравится,
когда начинают экспериментировать и сочетать несочетаемое. Тонкая
грань между искусством и безвкусицей.

Анна Волкова: «Это такая химия, как у влюблённых»
личный архив Анны Волковой

Общая деятельность подразумевает взаимовыгодные плоды. С точки
зрения дуэта «артист и дизайнер», на Ваш взгляд, что необходимо от
каждой стороны, чтобы получить достойный результат?

Для меня идеальный тандем выглядит так: артист становится
амбассадором дизайнера, все концертные образы артист являет только
дизайнерские и только это имя. Затраты на производство могут делиться
пополам в том случае, если дизайнер придумал что-то, на что артист не
совсем готов, но согласен поддержать эксперимент и желание дизайнера
самовыразиться. Но то, что в базе придумано и разработано по брендбуку
артиста, затраты на ткани и фурнитуру оплачивает артист. Вообще все
должно быть скреплено договором. У договора должен быть
ограниченный срок действия с возможностью пролонгации и пересмотра
условий, чтобы всем было комфортно. Мне видится тандем дизайнерартист как дуэт людей, разделяющих одинаковые художественные и
эстетические ценности. Чтобы усиливать творчество друг друга, не
перетягивая одеяло. Чтобы стать культовыми.

А если поговорить о конкретных примерах. Есть ли такое
сотрудничество дизайнера и артиста, которое Вам особенно
понравилось, зацепило? Возможно, вдохновило.

Мадонна и Жан Поль Готье, Адель и Скиапарелли, Моника Беллуччи и
Дольче & Габбана. Знаете, у нас тоже был такой тандем: Ирина
Понаровская и Сергей Зверев. Да-да, считаю, что именно в тандеме они
изумительно раскрылись оба и раскрыли друг друга. Это был match.
Сочетание элегантности и безумства. Художник и его муза. Боже, такие
тандемы так меня вдохновляют.

Анна Волкова: «Это такая химия, как у влюблённых»
личный архив Анны Волковой
Анна Волкова: «Это такая химия, как у влюблённых»
личный архив Анны Волковой

И, соответственно, обратная сторона медали. Например, брендинг
артистов. Чья бренд-стратегия не вызывает у Вас симпатию?

С возрастом я стала гораздо толерантнее. Мне если кто-то не симпатичен,
я просто не слежу, не потребляю контент. Но так, чтобы меня триггерил
кто-то, таких сейчас нет. Я себе это так объясняю: я просто не их целевая
аудитория. И это нормально.

Анна, на Ваш взгляд, какие актуальные проблемы существуют в
обсуждаемом сотрудничестве?

Проблемы всегда только из-за отсутствия диалога. Считаю, что все можно
решить, высказав друг другу пожелания, а не выплескивая спустя время
претензии как кислоту. Важно на берегу проговорить условия работы,
допустимые нормы для каждой стороны, объем работ с каждой из сторон
— какое количество костюмов шьем, какое количество пиара даем.
Дизайнеру важно получить узнаваемость, заказы, новых клиентов,
признание, ассоциацию, что визуально именно он сделал ту или иную
звезду, а звезде, соответственно, важно создать уникальный образ, но
также важна искренняя любовь к артисту и что важно к его творчеству, не
юзерство. Обе стороны должны быть фанатами друг друга. Я серьезно!
Иначе ничего не выйдет. Это такая химия, как у влюблённых. Два творца
должны наслаждаться от реализации совместных проектов, а не клевать
друг другу мозг. Это уже бытовуха, которая убивает все творчество.

Анна Волкова: «Это такая химия, как у влюблённых»
личный архив Анны Волковой
Анна Волкова: «Это такая химия, как у влюблённых»
личный архив Анны Волковой

Подытожим разговор любимцами. Каких дизайнеров можете
выделите как наиболее интересных и талантливых?

Роман Кянджалиев и его кастомизированные винтажные смокинги и
пиджаки KNDJLV. Я просто обожаю такое. Маша Белик очень нравится. В
ее платьях и джаз, и рок, и люкс, и хайп. Очень интересный и дерзкий
бренд Yaspis — дизайнеры Нина Коломийцева и Ирина Головко. Вот где
сочетание старославянских мотивов с кроем и силуэтами из нулевых
выглядит как искусство. Евгения Баркова и ее арт-объекты Jackson de
Ville, которые переносили уже все Клавы Коки и Вали Карнавал) Но мне
правда очень нравится. Еще дружу с Ергосом Погосяном и обожаю все,
что он делает для Паршуты и не только. Да на самом деле у нас много
классных дизайнеров. И это радует! Но вот своего я пока не нашла. А так
хочется…


Читайте предыдущее интервью Анны:

Анна Волкова: «Музыка — наш общий язык, язык любви»

Сусанна Караханян

АВТОР

По вопросам стажировки: [email protected]

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2015-2024

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76