Abibas: феномен реплики в России

Еще не зная существования модных брендов, в России носили подделки на них. Да, реплика в нашей стране – это отдельный пласт культуры, который имеет свои корни из 90-ых. Как реплика пришла в Россию? 


С начала 90-х в России стали открываться бутики модных брендов. Люди узнали про Версаче, Прада, Роберто Кавалли. Однако, из-за хлипкого экономического положения, у этой блестящей монеты была и обратная сторона!

Время, когда люди примеряли джинсы на картонке

Стиль эпохи менялся динамично и неожиданно, как и все остальное в то время. Главным масс-маркетом в 90-ых стал рынок, на который свозили не только бутлег, но и самые дешевые подделки. Носить реплику в то время вовсе не считалось дурным вкусом! Люди еще не приобрели ценности марки, а оценивали одежду лишь за ее вид.

Почему в нашей стране появился такой титанический поток подделок всех мастей? Непосредственная близость границы с Китаем и отсутствие коммуникаций с известными брендами – главный залог феномена реплики в России.

«Абибас»

Фото: Depositphotos.com

Одним из самых копируемых в 90-е модных товаром были, конечно, джинсы Levi’s. Эту модель можно было найти в гардеробе всех модников. Ну а если у кого-то был полноценный джинсовый костюм, то этого человека считали fashion- иконой.  Девушки же чаще были в восторге от коротких юбочек с оборками «Lambada», которые сочетали с яркими колготками!

На втором месте спортивный костюм Adidas. Производители реплики не просто так креативили и меняли Adidas на Abibas. Строгий закон на производство подделок в Китае обязывал фабрики уходить от полной идентичности оригинальной модели.

Сейчас мода 90-х у многих вызывает шок, поражает своей нелепостью и странностью. Но мы то знаем, что лихие 90-е стали главной точкой отсчета развития самобытной и индивидуальной Российской моды!

Александра Захарова

Автор

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76