700 дизайнеров и 7 площадок: Маркеты Московской недели моды

О том, как прошел первый день Маркетов Московской недели моды в ТРК «Павелецкая плаза».


28.04 в Москве открылись Маркеты Московской недели моды, которые собрали более 700 дизайнеров из 69 регионов. В течение 3 дней российские бренды будут заявлять о себе и покорять сердца покупателей в 7 ТЦ и на Тверском бульваре. Помимо этого для любителей моды пройдут интересные паблик толки по волнующим fashion-общественность вопросам, а также с помощью специалистов в сфере красоты и моды каждый желающий сможет составить свой неповторимый образ. Но давайте обо всем по порядку. 

Модное российское пространство

Маркеты Московской недели моды будут проходить в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и  ТРК VEGAS Крокус Сити. Мы же отправились в ТРЦ «Павелецкая плаза» и не прогадали. Как только приходишь на площадку сразу попадаешь в самобытный мир русской моды, где каждый бренд западает в душу. 

Честно сказать, глаза разбежались. С одной стороны примеряют необыкновенной красоты твидовые костюмы от Sans Merci, с другой — собирают образ от Passy, пронизанный вайбом французских модниц. Любители же базовых и капсульных вещей выбирают между жакетами с отличным кроем и рубашками с идеальной посадкой от GENIOUS. Всех же бизнесвумен покорили костюмы от BUSINESS LINE, которые создают невероятно элегантный классический образ.

Я не могла не обратить внимание на разнообразие брендов украшений. Тут тоже: на любой вкус и цвет. Аккуратные серебряные изделия от byMari захватили внимание многих покупательниц, ведь минимализм сейчас актуален как никогда. Все популярнее становятся украшения, повторяющие то, что есть в природе и ALEKSEEV JEWERLY подготовили весеннюю коллекцию, которая доказывает, что красота везде, стоит лишь открыть глаза. Безусловно зацепили необычные формы и яркие цвета от TATYANA KHOLODNOVA JEWELLERY. Не забываем, что весна-лето 2023 — время сочных красок, поэтому бренд попал своей коллекцией в точку. 

<strong>700 дизайнеров и 7 площадок: Маркеты Московской недели моды</strong>

Помимо этого на Маркете были представлены бренды аксессуаров: от шелковых платков до кожаных перчаток. Бутик батика Теплый ветер удивил покупательниц нежностью и легкостью своих изделий из шелка и кашемира. Особо интересным стал бренд Stratopacks, ведь из изделия сделаны из авиационных материалов. Получается, вещи буквально из стратосферы. 

Думаю, из обилия представленных брендов разной категории с легкостью можно собрать неповторимый образ. Кстати, в этом вам любезно помогут выпускники PERSONAL STYLING Татьяны Никейцевой. Интересно то, что в рамках маркетов Московской недели моды вы сможете подобрать не только стильный лук, но и совместно с визажистами и стилистами по волосам завершить свой образ. Они будут ждать вас в парфюмерном супермаркет «Золотое яблоко».

Мне кажется, Маркеты Московской моды — настоящий рай для женщин: и вещи на любой вкус найдутся и идеальный образ составится.

От уютной капсулы до роковой французской красоты. 

Конечно, каждый российский бренд отличается самобытностью и имеет свою неповторимую изюминку. Однако, для себя я выделила те, что запали в душу особенно. 

Философия природной гармонии от ALEKSEEV JEWERLY 

Семейная мастерская, которая создает минималистичные украшения из серебра. Свои украшения они начали создавать еще в 2013 году, вдохновившись музыкой. Интересно, что представленная на маркете коллекция “Веточки” была вдохновлена приходом весны. Создатели бренда черпают свои идеи из того, что их окружает.

«8 год мы занимаемся созданием украшений. Для нас красота скрывается в деталях, поэтому стараемся замечать мелочи повседневной жизни и создавать уникальные изделия» — говорит Анастасия Алексеева, сооснователь бренда.

<strong>700 дизайнеров и 7 площадок: Маркеты Московской недели моды</strong>

Атмосфера русской коммуны на окраине Парижа от Passý

Молодой российский бренд, которому всего 6 месяцев, соединяется в своей одежде парижский шарм с русской душой. Фирменным цветом является голубой, поэтому он присутствует в каждом изделии, в каждой детале. У бренда свое производство с уникальным кроем, который подчеркивает все ваши преимущества. 

«Создавая бренд, мы понимали, что российскому бренду не хватает именно нашего сегмента. Бренды уходили либо в масс маркет, либо делали что-то очень узконаправленное. Мы же соединили все векторы российской моды: от классики до streetwear. Наша задача — осчастливить каждую женщину» — поделился создатель Passý — Артур Волошин.

<strong>700 дизайнеров и 7 площадок: Маркеты Московской недели моды</strong>

В каталоге бренда представлены самые разнообразные изделия: от базовых футболок с голубыми деталями до пиджаков из эко-кожи с различными вставками. В последнее время молодой бренд набирает обороты, покоряя сердца покупательниц изо дня в день.

Уютный капсульный гардероб от GENIOUS

Бренд, который особенно внимателен к крою своих изделий. В своих изделиях они используют ткани премиум качества: кашемир, шерсть и хлопок. На маркете была представлена капсульная линейка, все изделия которой предназначены для современной активной женщины и отлично сочетаются между собой. Поэтому с одеждой от GENIOUS у вас никогда не возникнет вопроса: Что надеть? 

«Мы очень сильно любим крой, материалы и цветовые оттенки, которые мы грамотно подбираем, чтобы они подходили под любой цвет кожи. Не важно какой у вас тип фигуры, ведь за счет кроя наших изделий любая вещь сядет на вас идеально.» — поделилась представитель GENIOUS на Маркетах Московской недели моды Валерия.

<strong>700 дизайнеров и 7 площадок: Маркеты Московской недели моды</strong>

Поговорим о… моде 

Интересно, что с Маркетов вы уйдете не только с пакетами новых вещей, но и знаниями о fashion-индустрии. На площадках 3 ТРЦ проходят выступления дизайнеров, стилистов, представителей глянцевых журналов и многих других на темы моды и стиля 

Так, 28.04 в ТРЦ «Павелецкая плаза» главный редактор «U MAGAZINE» Юрате Гураускайте рассказала о экосистеме российский моды, проблемах и перспективах в развитии. Кстати, дизайнеры и слушатели принимали активное участие в разговоре, предлагая свои варианты эволюции модного рынка России. 

Извечный женский вопрос: как вписать тренды в реальную жизнь, осветила стилист и fashion-инфлюенсер Елена Ушакова.

Кстати, записи модных лекций можно посмотреть в официальном сообществе Московской недели моды в VK (mosfweek).

<strong>700 дизайнеров и 7 площадок: Маркеты Московской недели моды</strong>

Еще раз напомним, что маркеты Московской недели моды пройдут с 28 по 30 апреля в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити, где лучшие российский бренды представят свою продукцию. 

Маркеты Московской недели моды — хорошая возможность прикоснуться к миру российской моды.

Автор: Анастасия Савиных

Анастасия Савиных

АВТОР

По вопросам стажировки: [email protected]

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76