От эко-инициатив и здоровой кожи до макияжа в стиле семьи Кардашьян, новейших бьюти-гаджетов, суперзаряженных средств по уходу — мы выявим заметные тенденции, которые есть в российской бьюти-индустрии.
Существует стереотип, что все с пометкой «Сделано в России» должно быть плохого качества. Даже сами люди, которые производят отечественную продукцию верят в то, что этот миф существует. Или, например, компании выбирают иностранные названия, боясь говорить о том, что они производят все в России. Такие бренд-легенды не вызывают уважение и становятся смешными, потому что российский рынок бьюти-индустрии становится конкурентоспособен зарубежному, и мы это докажем. Сегодня в центре внимания люди, которые не боятся начинать свой бизнес в России и создают мировые тенденции в макияже.
Бренд Елены Крыгиной — яркий пример успешной компании в сфере бьюти. Девушка основательница семплингового сервиса Krygina Box, студий красоты в Москве Krygina Studio, интернет-магазина косметики Krygina Beauty Store и автор книги «Макияж». Именно она меняет культуру потребления макияжа. Новая тенденция — краски Concrete. При помощи только одного этого средства можно сделать весь макияж, используя как тени, помаду или румяна. Продукт уникален тем, что обладает плотной пигментация и отлично растушевывается на коже. В палитре есть нюдовые и яркие цвета, которые можно смешивать можно смешивать между собой, получая собственные оттенки.
Впервые в России представлена уникальная, инновационная линия по уходу за кожей лица и тела Ansaligy for YOU, разработкой которой занимается Тина Канделаки. Больше не нужно покупать корейские маски, французские сыворотки или американские крема. Российский рынок создает свою уникальную продукцию, которая ничем не хуже зарубежной. А патчи и крема от Ansaligy — это сочетание новейших разработок в области косметологии, инновационных формул и эффективных решений для сохранения молодости и красоты, которое попробовали тысячи женщин по всей стране.
Новая техника в творчестве Сэма, известного как @sam_makeup_art, популярна по всему миру. Макияж для «мальчика в России» выбор занятия действительно странный. Однако увлечение переросло в профессиональное дело, где Сэм выступает в качестве художника. Любопытно то, что мастер сам делает макияж и обрабатывает фотографии. Он использует цифровую технику, создавая полностью другой мир и другую реальность. Его работы могу показаться слегка пугающими и безумными, но это определяет стиль визажиста. Кстати, фотографии со съехавшими губами и глазами можно встретить в мировых журналах.
Развитие бьюти-индустрии проникает и в социальные сети. Мария Вискунова — одна из первых, кто стала делать косметические обзоры в Инстаграм. Сейчас ее публика составляет около полутора миллионов человек. Девушка делает обзоры на косметические средства и рассказывает о новинках.
Известным блогером на платформе Ютуба стала Виктория Моисеева. Она выпускает видео о макияже с 2009 года и продолжает работать в этом формате для русскоязычных зрителей и сейчас. На канале визажиста можно найти несколько рубрик: фавориты и разочарования, полезные рекомендации и виды макияжей для разных случаев жизни.
Такое разнообразие средств, техник и формата свидетельствует о динамичном совершенствовании индустрии красоты. В целом, российский бьюти-рынок сосредоточивает в себе еще много нераскрытого потенциала, и побеждать будут те бьюти-игроки, которые первыми начнут выводить микротренды на масштабный уровень.