“Цвет сливочного масла” — один из самых трендовых этой осенью. Он начал привлекать к себе внимание еще летом, символизируя солнечное тепло и оптимизм.
![Желтый - новый черный: дизайнеры помешались на butter yellow](https://sun9-53.userapi.com/impg/oVlIgmVURM9Wvxv09JiB0cEHoEGSf5-Ao46KDw/IdtmNIHwXf4.jpg?size=1560x2160&quality=95&sign=a2c9dffc6a3e44bb8f5f3318383bdacc&type=album)
Оттенок с точки зрения психологии воспринимается как дружелюбный, заботливый, щедрый, цвет милой, немного наивной юности — независимой, романтичной и жизнерадостной.
Основное достоинство такого цвета — его приглушенность и приближенность к кремовой текстуре. С английского языка его название можно перевести как “цвет сливочного масла”. Такая неброскость отлично передает настроение уюта, нежности и романтики, отсылая нас к культуре семидесятых и вызывая чувство ностальгии.
Летом этого года популяризовала этот цвет певица и актриса Сабрина Карпентер, часто выбирая платья в этом оттенке — например, платье от Miu Miu, в котором она приковывала взгляды на вечеринке Variety Power of Young Hollywood.
С этим цветом сложно переборщить, потому что он теплый, приятный глазу и неброский. Gucci прекрасно демонстрировали основные комбо этого цвета — куртка цвета butter yellow с розовой юбкой или голубой сумкой. “Сливочное масло” отлично сочетается с коричневым цветом, выглядит стильно и элегантно.
В 2024 году на этот оттенок сделали упор многие именитые бренды. “Butter yellow” используется во многих аксессуарах и элементах одежды — от сумок и обуви до жакетов и брюк. Jacquemus, The Row, Gucci, Burberry, Chanel, Bottega Veneta представили свои модные решения в этом цвете.
![Желтый - новый черный: дизайнеры помешались на butter yellow](https://sun9-79.userapi.com/impg/FOyI3IvoM5sdP5dH8PIHtt1V35cLPRzKuzagkQ/z42WIJXNmdE.jpg?size=667x1000&quality=95&sign=50d6b12b0efd87e8d1731dd8515dbbab&type=album)
![Желтый - новый черный: дизайнеры помешались на butter yellow](https://sun9-11.userapi.com/impg/vwCXE-hq1Dc9W0TTElXJMJ-PpzsfQ9IdS4egYA/4lM6I1ixqKw.jpg?size=1512x2117&quality=95&sign=c5ef221c2886be609e2c66a5341d8978&type=album)
Так, Bottega Veneta, как и Chanel, явили миру сумки и обувь в этом цвете для тех, кто еще сомневается насчет использования “butter yellow” в своей одежде. The Row выпустили утонченную линейку топов, брюк и юбок, которые моментально стали объектами желаний модниц и модников по всему миру. Schiaparelli и Alexander McQueen не отстают от модных течений и также используют этот цвет в своих коллекциях.
Автор: Шарова Софья