В честь наступления долгожданной весны, Лотте Отель Москва и косметический бренд d’Alba подготовили подарок для гостей — эксклюзивный набор с шестью полноразмерными продуктами-бестселлерами. Этот отель давно по праву завоевал признание путешественников со всего мира, как и косметический бренд d’Alba, который пришел в Россию не так давно, но уже заслужил любовь и доверие не только покупателей, но и профессионалов из мира красоты, благодаря высокому качеству продукции и уникальной концепции.

Все формулы средств бренда включают необычный, редко используемый в косметике ингредиент, с подтвержденной научной эффективностью для кожи. Это белый трюфель из итальянского города Альба, который по праву считается мировой трюфельной столицей. В ходе исследований выяснилось, что он имеет мощные антиоксидантные свойства, а также содержит огромное количество витаминов, минералов и аминокислот, которые улучшают эластичность и упругость кожи и помогают бороться с возрастными изменениями.
В представленные бьюти-бокс входят средства на основе редчайшего белого трюфеля: крем для лица, бальзам для губ, стик-бальзам для борьбы с морщинами, солнцезащитный крем, патчи для области вокруг глаз и конечно же звездный продукт бренда — мультифункциональная спрей-сыворотка White Truffle First Spray Serum, которой было продано в мире свыше 22 миллионов экземпляров.

Подарки получат гости, которые забронируют любой номер категории Люкс в рамках одного из трёх популярных пакетных предложений: «Спа-выходные в балийском стиле», «Романтический уикенд только для вас двоих», «День рождения в Люксе».
А о том, насколько хороша продукция бренда, можно ознакомиться в одном из наших бьюти-обзоров.
Все фотографии предоставлены автором.