«Успех – это когда ты сама для себя поставила цель и достигаешь ее»

О крепких взаимоотношениях и сотрудничестве в бизнесе, науке в бьюти-индустрии.


В рамках проекта «Колба» глава национального отделения «Женщины атомной отрасли» — Евгения Еньшина обсуждает актуальные вопросы в сфере науки и технологий с женщинами-учеными. В этот раз уникальным опытом и взглядом поделилась:

Алена Перовазвёздный визажист и основатель линии косметики для женщин всех возрастов «Al Pero».

«Успех – это когда ты сама для себя поставила цель и достигаешь ее»

Алена, как вам пришла идея создания своего бренда косметики?

Более 20 лет я работала в бьюти-индустрии с разными брендами. С 2018 года я практически жила Москва–Италия и занималась созданием бренда, опираясь главным образом на потребность женщин в уходовых процедурах в домашних условиях. Как визажист я постоянно сталкиваюсь с этими запросами и вижу лица, склонные к псориазу, нейродермиту. Полагаю, с этого все и началось. Безусловно, в основе бренда должна быть база – ежедневный уход, а благодаря моему большому опыту, я понимаю, какой уход сработает сразу.

Ваш проект про коммерческую прибыль или про что-то другое?

В нашем бренде Al Pero мы сделали акцент на эффективном, качественном уходе и минимизации лишних средств в косметическом арсенале. Думаю, это проект больше не про зарабатывание денег, а про осознанный подход к домашнему уходу. Для нас, женщин, важно тратить минимальное количество времени на косметические процедуры и сразу получить шикарный результат.

Я всегда за выстраивание долгосрочного сотрудничества, поэтому любой проект, в котором я участвую, не просто бизнес, а построение крепких взаимоотношений, когда тебе доверяют, зная, что ты предложишь продукт, который взял бы и себе.

Как наука повлияла на создание продукта?

Любой продукт имеет научную составляющую, косметика не исключение. В разработке нашего бренда участвует инвестор, биохимик и я как управляющий партнер и креативный директор. Мы тестировали образцы, их текстуры, отдушки. У наших средств невероятные составы, особенно в части восстановления рогового слоя кожи. Все наши пять масок сохраняют целостность покрова кожи. Как раз с помощью научного подхода мы адаптировали продукты под условия российского климата.

«Успех – это когда ты сама для себя поставила цель и достигаешь ее»

Выгодно ли сейчас создавать свой бренд косметики?

Если подойти правильно к любому проекту, то все сложится. Прежде чем запустить бренд, мы проводили аналитику, выясняли, что лучше подойдет каждому типу кожи, выбирали активные компоненты для решения разных задач – восстановление, обновление, лифтинг. Еще важно, как выглядит продукт – шрифты, упаковка. Это все создает нужное впечатление у конечного потребителя.

По каким канала вы продвигаете бренд?

Во-первых, это наработанная клиентская база, которая появлялась благодаря сотрудничеству и выстраиванию долгих доверительных отношений. Я считаю, что это более честный метод. В каждом сезоне проекта «Влюбись в себя» я готовлю для всех участниц индивидуальный бьюти-бокс с учетом особенностей ее кожи, прописываю схему использования. Безусловно, на такое продвижение уходит больше времени, но мы ближе к людям и пониманию их потребностей.

А дальше уже наши клиенты сами активно продвигают бренд, делясь своими впечатлениями и рекомендациями со своим окружением. Мы играем в долгую.

Поддерживает ли ваш бренд благотворительные проекты и инициативы?

Я лично поддерживаю фонд в Уфе, который занимается помощью, в том числе юридической, женщинам в тяжелой жизненной ситуации. Я из маленького города, у меня трое детей, поддержки можно сказать, никакой. Я сама себе проложила свой путь и понимаю, как бывает трудно, особенно с маленькими детьми.

Как вы считаете, наша жизнь – это череда случайностей или возможностей?

Однозначно, возможностей. Случайности, наверное, не случайны, ты всегда делаешь шаги, которые впоследствии приведут тебя к возможностям.

«Успех – это когда ты сама для себя поставила цель и достигаешь ее»

Успех – величина субъективная, в чем для вас выражается успех?

Успех – это когда ты сама для себя поставила цель и достигаешь ее. Я всегда провожу анализ, что было сделано, какой результат, какую работу над ошибками стоит провести. Ключевое здесь – вера в себя, которая ведет вперед, даже когда очень непросто.

Какой KPI компании вы ставите на следующий год?

Увеличение нашего оборота, расширение ассортимента и запуск новинок и, конечно же, открытие бьюти-пространства – нашего собственного шоу-рума.

Фото предоставлены героем.

Евгения Еньшина

Колумнист

Глава национального отделения Женщины атомной отрасли международного движения WiN Global, основатель форума и премии Коlba для женщин в науке и технологиях

Онлайн о моде России

© 2015-2024

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76