Твой проект будет максимально успешным: как эффективно вести бизнес

Во время ведения своего проекта или бизнеса могут возникать различные сложности и проблемы. Но что нужно делать, чтобы бизнес был не только грамотным, но и эффективным? Сейчас расскажем! 


pexels.com

Для создания эффективности нужно знать пять основных ключей: ведение клиентской базы, оцифровка каналов привлечения клиентов, финансовая отчетность, продуктовая матрица и анализ конкурентов. 

Клиентская база необходима! 

Многие начинающие специалисты не акцентируют должное внимание на ведении клиентской базы. Они просто могут провести свою консультацию или оказать услугу, но без дальнейшего использования этих контактов. Это совершенно неправильно!  Нужно вести клиентскую базу на электронном или бумажном носителе. Благодаря этому вы в конце каждого месяца сможете определять, откуда к вам пришли люди: из социальных сетей, через знакомства или просто позвонили, увидев объявление. И вы всегда сможете написать старым клиентам и напомнить о себе, тем самым реанимировать клиентскую базу. 

Каналы продаж. Для чего они? 

Также нужно всегда вести отчетность каналов продаж. Многие ведут социальные сети, другие – блоги и сайты. Удобно собрать отчетность в одном месте, а не просто иногда просматривать статистику. Если оцифровывать каждое действие ваших каналов продаж: лайки, комментарии, репосты, вы сможете понять стоит ли вкладываться в тот или иной канал. Важно понимать, что вы сделали, сколько к вам пришло и есть ли эти самые продажи. 

pexels.com

Финансовая отчетность не менее значимая! 

Важно знать, куда тратятся деньги, и сколько вы получаете. Зачастую люди забывают вести отчетность о затратах на свои проекты или бизнес. Все это ведется, чтобы понять себестоимость вашего товара или услуги. Также вы поймете окупается ли ваш бизнес. Ведение расходов и доходов – одно из важнейших дел предпринимателя! 

У вас есть план развития бизнеса? 

Желательно расписывать планы развития на ближайший год. Нужно знать, сколько и чего вы хотите. Например, количество клиентов, стоимость продуктов и услуг, что в целом хотите сделать. Сначала необходимо зафиксировать то, что у вас есть на данный момент по плану, и вы сможете понять входите ли вы в свою структуру или, наоборот, стоите на месте из месяца в месяц. В план развития бизнесы вы можете внести свой отдых, когда у вас будут акции на продукцию и услуги. Благодаря плану вы с лёгкостью сможете структурировать свою деятельность. 

Зачем анализировать конкурентов? 

Благодаря этому вы поймете, какую стоимость нужно ставить на свою работу. Продуктовая матрица помогает составить отчет о том, что у вас есть дешевое, чтобы пришел клиент, какой ваш основной продукт, на котором строится основной заработок и что вы можете предложить уникального. 

pexels.com

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76