Топ 5 российских брендов женской одежды премиум-класса
В преддверии открытия маркетов московской недели моды давайте вспомним 5 концептуальных брендов женской одежды — прошлогодних участников Moscow Fashion Week.
Наша подборка объединяет не только стиль, но и философию: каждый бренд здесь проповедует женственность сквозь внешне холодный и отстраненный минимализм. Комфорт и красота вне времени и пространства — основополагающие принципы в работе этих дизайнеров. Диктат элегантности и лаконичности.
Dear Passenger N.
Санкт-Петербург
Основатель и дизайнер — Екатерина Кибовская
Dear Passenger N. дает новые смыслы историческому костюму, оставаясь верным своему главному критерию — аристократичному и интеллигентному самовыражению. Все коллекции бренда посвящены историческим эпохам и их ключевым героям. Последняя — JEANNE BARET — о путешественнице из Франции, первой в мире женщине, совершившей кругосветное путешествие.
“Всем сильным и свободным духом женщинам нашего времени”
Shatu
Киров
Основатель и дизайнер — Светлана Шатунова
Коллекции бренда Shatu тоже заигрывают с историческим прошлым костюма. Вехи прошлого переосмысливаются и дополняются деталями современности. Именно этот симбиоз позволяет одежде дизайнера не терять актуальности.
“Тонкие и доверительные отношения между дизайнером и клиентом”
NATASHA DRIGANT
Москва
Основатель и дизайнер — Наташа Дригант
“Слияние минимализма с авангардом” — так трактует свой уникальный стиль NATASHA DRIGANT.
Последняя коллекция посвящена значению категорий пространства: дома, работы, города — атмосфере, которая нас окружает, которой мы уделяем так много внимания. Эпиграф к SS23: “Образ как пространство вокруг тела”.
“Одежда, которая освобождает тело и мысли”
Embra
Москва
Основатель и дизайнер — Яна Потапова
Редкий в своем воплощении и уникальный в нашей подборке бренд, соединяющий в себе традиции японского костюма и скандинавского минимализма. Актуальная в своей независимости от трендов одежда.
“Квинтэссенция женственности и комфорта”
LOKOTO
Москва
Основатель и дизайнер — Елена Аникеева
Как выразить женственность через такие маскулинные футуризм и минимализм? Пожалуй, LOKOTO с задачей справились. “Одежда не для всех” и “радикальное самовыражение” манят своим нигилистическим настроением так же сильно, как и отталкивают. “А пойдет ли мне такая дерзость?” — слепо соглашаться не стоит, но присмотреться надо.
“Первичен силуэт, строгие линии и удобство”
Автор: Екатерина Чжан
Все фотографии взяты с сайтов и из соц сетей брендов.