The Row: История успеха Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Рассказываем о модном бренде сестер из Голливуда, создающих вещи вне времени.


Мэри-Кейт и Эшли Олсен — основательницы уже культового бренда The Row — в моду пришли не сразу, но вот популярность обрели еще в младенческом возрасте. Их актерская карьера началась в 9 месяцев, когда они дебютировали в сериале «Полный дом». Благодаря удивительной схожести и природному таланту, девочки быстро завоевали сердца зрителей и стали одними из самых успешных юных актрис Голливуда. Многие до сих пор помнят сестер именно за их работу в кинематографе. 

The Row: История успеха Мэри-Кейт и Эшли Олсен
Итан Джеймс Грин для WSJ.MAGAZINE

Путь к моде

Мода всегда была важной частью жизни сестер Олсен. Еще в подростковом возрасте общественность проявляла повышенный интерес к стилю сестер. В 2007 году девушки основали бренд Elizabeth and James — название было выбрано в честь брата и сестры. Но проект не увенчался успехом, многие обвиняли сестер в том, что за счет бренда они хотят повысить свою узнаваемость в кино. Тогда сестры решили не афишировать создание своего следующего бренда, чтобы покупатели оценили его непосредственно за качество и стиль. Именно этим проектом и стал бренд The Row. 

Бренд был назван в часть улицы Сэвил Роу в Лондоне, на которой шьют мужские костюмы. Первая вещь, которая выпускалась брендом, была базовая белая футболка. Сестры поняли, что хотят сделать идеальную вещь, которую они нигде не могут найти как покупатели. Для футболки был выбран качественный материал, идеальный крой и главное на ней отсутствовал лейбл. В своем бренде сестры хотели воплотить идеальный крой, простоту, минимализм и качественные материалы. Первый магазин был открыт в Лос-Анджелесе. Изначально бренд специализировался только на одежде, но позже появились сумки, обувь, аксессуары и мужская коллекция. 

The Row: История успеха Мэри-Кейт и Эшли Олсен
therow.com
The Row: История успеха Мэри-Кейт и Эшли Олсен
therow.com

Успех и признание

Престиж бренда The Row подтверждается многочисленными наградами. В 2012 году сестры получили престижную награду CFDA (Council of Fashion Designers of America awards) в номинации «Лучший женский бренд». Коллекции The Row регулярно появляются на страницах ведущих модных изданий, а среди клиенток бренда — первые леди, актрисы и светские львицы.

Успех The Row во многом обусловлен способностью сестер Олсен сочетать свой актерский опыт с дизайнерским видением. Они создают одежду, в которой комфортно жить, сохраняя при этом высокий уровень роскоши и элегантности. Их подход к моде — это баланс между уличным стилем и высокой модой, что делает бренд актуальным и желанным среди искушенных модниц. 

Автор: Журату Елена

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2015-2024

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76