Таргет в новых реалиях: успешный кейс от Hope group

Закрытие Meta* в России – крах для многих брендов одежды, ведь Instagram был основной площадкой для рекламы и прямых продаж. Но в новых условиях появляются новые методы продвижения! Digital-агентство Hope group поделилось результатами контекстной рекламы с продвижением интернет-магазина одежды.


На примере бренда LE VERTYVÉR Hope group рассказали о двух стратегиях привлечения клиентов, которые использовали в Яндекс.Директ: работа с широкими запросами (использование популярных фраз) и прямые продажи через ключевые запросы и мастер кампаний.

Таргет в новых реалиях: успешный кейс от Hope group
Фото: Hope Group

Какие рекламные кампании оказались наиболее эффективными для бренда LE VERTYVÉR?

Самыми успешными стратегиями в этом кейсе оказались рекламные кампании с использованием инструмента «Мастер кампаний». Мастер кампаний – это автоматический алгоритм запуска РК, который подберет за вас тексты объявлений и контент для рекламных креативов, используя фото на сайте. Мастер сам выбирает, кому показать какой креатив и заголовок.

Результаты продвижения

Всего за месяц Hope group удалось собрать более 80 лидов со средним чеком в 14 000 рублей. Более подробно ознакомиться со всеми показателями и особенностями можно в статье Hope group.

Особенности таргета для интернет-магазина

Помимо способов настройки, Hope group рассказали и о лайфхаках, которые помогут настроить эффективную рекламу и не потратить бюджет в пустую. Один из главных советов – настройка кампании с оплатой за конверсии, а не просмотры. А на этапе первых запусков стоит выбрать оплату за просмотр карточки товара на популярные запросы, получая дешевые просмотры, и далее рекламируйтесь, запуская смарт-баннеры или текстово-графические объявления с оплатой за конверсию!

Как дальше будет развиваться SMM?

Несомненно, отечественные бренды потеряли одну из главных площадок для продаж, однако покупательский интерес остался! Сегодня SMM-специалисты вынуждены использовать в своей работе новые площадки, регулярно следить за покупательским настроением и создавать все больше креативов. И, как показывает пример Hope group, профессионализм и упорство помогут добиться высоких показателей!

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

Александра Захарова

Автор

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76