Sochi Fashion Week: 1-5 день, как это было

Сложный во всех смыслах 2020 год не стал препятствием для проведения недели моды в Сочи. Яркие показы, свежие идеи и социальная дистанция. Как прошла SFW и кто всех удивил?

День 1

Организаторы подготовили для участников Sochi Fashion Week насыщенную программу, оглядываясь на необходимость соблюдения правил в рамках нестабильной эпидемиологической ситуации в мире и стране. Поэтому первый день начался с образовательной программы в формате Public talks, где спикеры Наталья Семенова и Анна Гейнеман разобрали интересные моменты из жизни fashion и бизнеса.

Не обошлось и без показов, свои коллекции представили Timoks и Who I Am. В свою очередь бренд Timoks представил коллекцию под названием Futura. На подиуме были модели в образах подходящих практически под любой случай — от официального приема до встречи с друзьями. Основные цвета в коллекции это базовые, такие как: черный, белый, оттенки коричневого и синего. Спокойные природные оттенки эффектно взрывались яркой фуксией в нескольких образах. Стоит заметить, что в макияже моделей также использовался акцентный розовый цвет. Простые чистые линии, природная цветовая палитра, тонкие летящие ткани эффектно связывали образы женских и мужских моделей в коллекции бренда.

Мужские и женские костюмы, повседневные брюки и худи, платья на каждый день и вечерние варианты — бренд Who I Am представил множество вариантов. Преобладающими цветами в коллекции стали белый, черный, красный, насыщенный синий и фуксия. Намек на андрогинность в виде перекликающихся между собой мужской и женской коллекции как реальность современных взглядов, свобода выбора осознанность поведения. Отдельной строкой в концепции бренда идет идея разумного потребления и создание универсального гардероба на все случаи жизни.

День 2

STUDIO NUMERO 6

Дебютант Sochi Fashion Week молодой бренд одежды SN6. Показ коллекции прошел в стиле путешествия по вечеринкам прошлого столетия — фатиновые летящие юбки, универсальные и утонченные платья А-силуэта. Множество пайеток, блеска и присущего тому времени неприкрытого китежа.  Расслабленные кимоно в соседстве с прямыми платьями в бельевом стиле, отделка ручной работы, многослойность и кружево — все эти элементы соединили показ воедино.

Zhila Viena

Zhila Viena это российский бренд с австрийским названием, которому удалось отразить в коллекции представленной на SFW основные тенденции австрийской моды. Это и яркие принты, геометричность кроя, натуральные ткани вкупе с природными оттенками. Коллекция получила звучное название Heart Beat как символ единения человека с ритмом города, который наполнен изяществом и шармом. Практичные модели брючных костюмов, удлиненные жакеты и бархатные свитшоты с прозрачными вставками. Возможность комбинировать вещи и при этом оставаться всегда стильной и утонченной.

Private couturier

Бренд Private Couturier родом из Санкт-Петербурга, был основан в 2015 году.  В предаставленной коллекции ставка была сделана на технику пэчворк, именно она придала временные оттенки образам. Вначале 70-е  с их кимоно-пэчворк и джинсовым тренчем из отдельных кусочков. Потом были 80-е и сочетание вареного денима с гипертрофированными плечами. Ну и конечно 90-е с их минимализмом в джинсах. Вторая же линия представленной в рамках SFW коллекции это рубашки с логотипами и надписями, футболки и свитшоты в технике tie dye, а также шерстяные свитеры. Дизайнер бренда также придерживается позиции разумного потребления и сокращения использования пластика.

День 3

J8

Это российский бренд спортивной одежды. Он имеет линейки для мужчин, женщин и детей, работают в сегменте Sport-casual. Бренд J8 значительное внимание уделяет мелочам, в том числе упаковка, которой можно использоваться вторично. Яркой особенностью одежды является контрастная резинка с надписью: «Freedom to be yourself». В рамках показов были продемонстрированы капсульные коллекции базовых и трендовых цветов. Особенный интерес вызвали теплые куртки – трансформеры, oversize модель отлично дополняет спортивные комплекты.

SM

Бренд SM представил тему слияния Востока и Запада. Модели выполнены в стилистике smart casual. В основу коллекции положен контраст цветов, материалов и конечно культур. Узбекский адрас, трикотаж,и шелк стали не только вдохновением, но и основным материалом. Природные оттенки и текучие, словно пески пустыни формы. Носибельные, роскошные образы — сарафаны, пальто и брючные костюмы, как торжество моды всё над традицией Востока. Своеобразное подчинение формы, силуэта, пропорций и содержания соседствующее с насыщенностью деталями и богатством тканей.

ELSOBO

В основе философии бренда лежит сама природа. Использование натуральных оттенков, как ода женственности и элегантности. Эта одежда подчеркивает природную красоту и индивидуальность женщины. Универсальная классика и актуальные модные тенденции слились воедино в показе бренда ELSOBO.

It’s personal

Основанный в 2018 году бренд стал как своеобразный анализ связей внутреннего и внешнего мира человека с одеждой, которую он носит. Основные черты стилистики бренда это монохромные цвета, свободные формы и силуэты. Важно все: материал, посадка b функциональность. Футуристичные формы, четкая геометрия, эксперименты с пропорциями и технологичными тканями. It’s personal это не про погоню за тенденциями, а настоящее искусство, воплощенное в ткани.

День 4

Triple F

Четвертый день Недели моды в Сочи (SFW) прошел под знаком фестиваля fashion фильмов – Triple F.  В этот день было представлено 12 короткометражных рекламных фильмов. Каждый отличается концепцией и финальным эмоциональным откликом у зрителя. В современном мире рекламные fashion ролики стали отдельным видом искусства и играют важную роль в мире глянца и моды.

День 5

Saint — Tokyo

Хэдлайнер Sochi Fashion Week бренд Saint — Tokyo был представлен в завершении недели моды.  ДНК бренда это архитектурные конструкции, многослойность, пластичность и элементы деконструкции. На подиуме можно было увидеть множество базовых вещей : брюки, шорты, свитшоты, топы, худи. Ода многослойности и объему, граничащему с мешковатостью, тотальный oversize.

Итак, в рамках непростой ситуации глобальный посыл Sochi Fashion Week состоял в возможности выразить свое мнение по основополагающим вопросам для всего мира. В том числе дизайнеры Недели моды в Сочи напомнили о проблемах сохранения окружающей среды и переработки материалов. Не забыли рассказать о современных трендах и тенденциях — моде на oversize и откровенную женственность и сексуальность. Особым событием Sochi Fashion Week является проведение внутри самого мероприятия фестиваля fashion фильмов. И пусть многие ратовали за offline формат мероприятия, но эти дни с 1-5 ноября 2020 года стали настоящим глотком свежего воздуха. Прямо таки неиссякаемым источником новых идей.

Комментарии
Юлия Краснова

Автор-стажер

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Мы в сети

Онлайн о моде России

© 2016-2020

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76