Рынок бьюти-индустрии претерпевает большие изменения. Повышение курса валют и логистические изменения сделали свое дело: потребитель все больше смотрит в сторону российских бьюти-брендов.
В рамках импортозамещения за последние несколько лет в России очень сильно вырос парфюмерно-косметический рынок. Качество продуктов производимых на территории России оправдывает любые ожидания. Косметика, парфюмерия, средства для дома и офиса — все это с успехом производится у нас.
Несмотря на то, что локальным брендам сложно тягаться в рекламных битвах с гигантами рынка, все больше российских потребителей смотрят в сторону нишевых марок и семейных мануфактур.
Основной проблемой многих таких производств стал перебой в поставках сырья, ведь не секрет, что российские бренды частично работают и на иностранных комплектующих. Сейчас ситуация на рынке начинает выправляться, и многие сырьевые компании занялись производством российских аналогов импортных компонентов.
12 апреля при поддержке Минпромторг РФ, онлайн-энциклопедии косметических ингредиентов CosmetExpert, Российского Союза Химиков пройдёт бизнес-сессия «Возможности и риски нового косметического рынка».
Мероприятие для специалистов парфюмерно-косметической отрасли – производителей продукции, производителей и поставщиков сырья и оборудования — как давно практикующих, так и только начинающих путь в индустрии производства косметики.
Знатоки области соберутся для обсуждения насущных дел сферы косметического производства России.
В рамках нескольких сессий будут обсуждаться вопросы обеспечения деятельности и регулирование косметической отрасли в текущих условиях; серия докладов поставщиков ингредиентов и потенциальных российских производителей сырья; дискуссионная панель для всех участников бизнес-сессии.
Модератор Дискуссионной панели – основатель компании «Фаберлик», руководитель фракции «Новые люди» в Государственной Думе РФ Алексей Нечаев.
Возможно, для многих отказаться от мировых брендов косметического производства достаточно сложно, но и не стоит отчаиваться, ведь практически все крупные ритейлеры этой сферы остались на российском рынке, изменив только ценообразование. В дальнейшем будут изменены модели работы на нашей территории, но возможность присутствия здесь для всех гигантов отрасли — это лакомый кусок, который никто не захочет терять, ведь российские женщины ухаживают за собой больше, чем где-либо ещё, и ни за что не откажутся от этого!