Что происходит с бьюти-индустрией прямо сейчас 

Рынок бьюти-индустрии претерпевает большие изменения. Повышение курса валют и логистические изменения сделали свое дело: потребитель все больше смотрит в сторону российских бьюти-брендов.


В рамках импортозамещения за последние несколько лет в России очень сильно вырос парфюмерно-косметический рынок. Качество продуктов производимых на территории России оправдывает  любые ожидания. Косметика, парфюмерия, средства для дома и офиса — все это с успехом производится у нас. 

Несмотря на то, что локальным брендам сложно тягаться в рекламных битвах с гигантами рынка, все больше российских потребителей смотрят в сторону нишевых марок и семейных мануфактур. 

Фото: pexels.com

Основной проблемой многих таких производств стал перебой в поставках сырья, ведь не секрет, что российские бренды частично работают и на иностранных комплектующих. Сейчас ситуация на рынке начинает выправляться, и многие сырьевые компании занялись производством российских аналогов импортных компонентов. 

12 апреля при поддержке  Минпромторг РФ, онлайн-энциклопедии косметических ингредиентов CosmetExpert, Российского Союза Химиков пройдёт бизнес-сессия «Возможности и риски нового косметического рынка». 

Мероприятие для специалистов парфюмерно-косметической отрасли – производителей продукции, производителей и поставщиков сырья и оборудования — как давно практикующих, так и только начинающих путь в индустрии производства косметики.

Фото: pexels.com

Знатоки области соберутся для обсуждения насущных дел сферы косметического производства России.

В рамках нескольких сессий будут обсуждаться вопросы обеспечения деятельности и регулирование косметической отрасли в текущих условиях; серия докладов поставщиков ингредиентов и потенциальных российских производителей сырья; дискуссионная панель для всех участников бизнес-сессии.

Модератор Дискуссионной панели – основатель компании «Фаберлик», руководитель фракции «Новые люди» в Государственной Думе РФ Алексей Нечаев.

Фото: pexels.com

Возможно, для многих отказаться от мировых брендов косметического производства достаточно сложно, но и не стоит отчаиваться, ведь практически все крупные ритейлеры этой сферы остались на российском рынке, изменив только ценообразование. В дальнейшем будут изменены модели работы на нашей территории, но возможность присутствия здесь для всех гигантов отрасли — это лакомый кусок, который никто не захочет терять, ведь российские женщины ухаживают за собой больше, чем где-либо ещё, и ни за что не откажутся от этого!

Елизавета

Журналист, pr-директор

По всем вопросам +7-916-347-58-26

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76