Показ российских дизайнеров в культурном центре «Графит»

В начале апреля в Москве состоялся очередной показ российских дизайнерских линеек одежды в рамках SpringFashionDay. Мероприятие проводила Наталья Рассказова, дизайнер и лектор собственной школы для будущих дизайнеров. В показе приняли участие 15 российских дизайнеров и посетило около 200 человек.


09 апреля в креативном пространстве ЦГК «Графит» состоялся показ начинающих и уже закрепившихся в своем сегменте российских дизайнеров. Событие прошло в маркете «Графит», на востоке Москвы, которое знакомо жителям города как площадка в поддержку российских дизайнеров и малого бизнеса. 

Одним из первых показов одежды в апреле состоялся под руководством дизайнера и основателя школы Н. Рассказовой. На своем курсе Наталья обучает бизнесу по пошиву одежды, но основной фокус отводится на создание и отшивку коллекции. Это первый показ после двухгодичного ковидного перерыва. 

Показы проходят дважды в год: весной, Spring fashion day, и позже осенью. 

Этой весной программа Spring fashion day состояла из лекций спикеров школы Н. Рассказовой, и вторая часть дня была посвящена показам 15 дизайнеров. Также на площадке была представлена небольшая торговая зона с образцами тканей и товарами для создания одежды. На лекциях можно было послушать про выстраивание продаж в социальных сетях, создание продающего контента, оптимизацию бизнеса в текущих нестабильных условиях и как характер и фигура клиента влияет на конструирование одежды.

После теоретического погружения гости могли насладиться показами коллекций организатора, 12-ти ее учеников и двух приглашенных дизайнеров.

Дизайнеры, окончившие курс обучения, представили коллекцию праздничных платьев для женщин и несколько моделей для детей. Модели платьев разной длины, но в большинстве это длинные платья, объемные, корсетные на завязках на спине и со шлейфом. В своих моделях все дизайнеры использует тюль, шифон или органзу различных оттенков. 

Среди всего многообразия пышных платьев выделяются несколько интересных моделей, как например, элегантное закрытое платье темно-фиолетового оттенка с длинными рукавами с кружевом (дизайнер Евгения Михеева), белое платье с одним рукавом с изумительной работой по ткани от Виктории Лаврищевой (бренд Viktoria Lav), легкие и порхающие образы от Виктории Ляпаевой (бренд Vikita), сказочные цветочные мотивы от Анны Сокол (бренд Sokol Studio), царственные образы от Светланы Варенко. 

Светлана так описала свои модели: «Это моя первая коллекция под названием «Я», которая посвящена всем девушкам и женщинам, любящим быть в центре внимания”.

Показ российских дизайнеров в культурном центре "Графит"
Бренд Евгения Михеева
Бренд Viktoria Lav
Бренд Vikita
Показ российских дизайнеров в культурном центре "Графит"
Бренд Анна Сокол
Бренд Светлана Варенко

В центре внимания была одежда и для детей, представленная в коллекциях бренда MirafameKids, дизайнер Наталья Рязанова (бренд Наталья Рязанова) познакомила гостей со своей яркой весенней коллекцией Color Spring, дизайнер Виктория Лаврищева (бренд Viktoria Lav) показала совместные образы мамы с ребенком в рамках своей коллекции «Расцветай», дополненные украшениями с цветами из холодного фарфора Диденко Светланы (бренд Flower stories), изготовленные из полимерной глины, которые не завянут и их можно было также приобрести на маркете. 

Виктория так обьяснила свою идею: “Это настоящая фэшн-терапия для женщины! Даже для самой маленькой. В моих платьях ты почувствуешь себя настоящим цветком, который наслаждается собой и дарит свой аромат окружающим!” 

Показ российских дизайнеров в культурном центре "Графит"
Бренд Наталья Рязанова
Бренд Viktoria Lav

Гостем мероприятия стала Аэлита Кочарова, продюсер и идейный вдохновитель молодого бренда Mirafame, которому в этом году исполняется три года, но за это короткое время десткий бренд успел найти свою преданную аудиторию. Капсульные коллекции бренда Slava Zaitsev by Mirafame создаются великим кутюрье Вячеславом Михайловичем Зайцевым, получившие признание на нескольких фестивалях: золотой кубок в Международной детской неделе моды в Китае 2020г., победитель в номинации «Лучший Российский детский бренд одежды» в 2021 году на ежегодной национальной премии «Kids Fashion Awards». Создаваемые коллекции детской одежды Mirafame от мэтра Вячеслава Зайцева отличаются изысканностью, где все изделия выполнены из коллекционных тканей с ручной вышивкой, жемчугом и аппликациями.  

Показ российских дизайнеров в культурном центре "Графит"
Бренд Mirafame Kids

В коллекциях бренда использованы самые нежные и светлые тона, при этом присутствуют яркие детали. Многослойные элементы придают силуэту воздушность и легкость. Сочетание разных текстур и фактур обогащают коллекцию, придают изысканность. Каждый экземпляр содержит специально сконструированные элементы декора ручной работы, которые обеспечивают эксклюзивность нарядов. Каждый наряд уникален, неповторим и выполнен в единственном экземпляре. 

Модели бренда можно найти в единственном шоу-руме в Москве, средний диапазон цен за одну модель от 10 до 40 тыс. руб. «Основной покупалель этой детской одежды это интеллигентные, думающие и ценящие хорошую одежду родители», – прокомментировала Аэлита.

Руководитель модного детского бренда ведет также модельную школу для детей и подростков имени В.М. Зайцева. Школа обучает детей и подростков от 5 до 16 лет 6-ти дисципнинам (дифиле, фотопозирование, актерское мастерство, хореография, этикет, уроки макияжа). Курс расчитан на 9 месяцев, стоимость обучения в месяц составляет 15 тыс. руб. Как правило (более 95%) учатся девочки, их приводят родители на обучение в один из выходных дней. 

На вопрос, как ей удается вести два бизнеса и находить время на семью, Аэлита ответила: «Если любить то, чем ты занимаешься, то время найдется на все». И добавила, что найти свое дело можно, когда человек готов делать свою работу бесплатно и не ждать оценки своего дела, вот эта деятельность и будет его любимым делом.

Показ российских дизайнеров в культурном центре "Графит"
Бренд Наталья Рассказова

В завершение состоялся показ моделей организатора и дизайнера Натальи Рассказовой. Запомнилось созданное ею платье для ведущей, которое блистало на протяжении всего события. Платье выполнено из тюли пастельного оттенка усыпанное аппликацией в виде звезд.   

Как описывает сама Наталья свою коллекцию, ее платья созданы не для моделей, а для обычных настоящих женщин, которые бывают абсолютно разных параметров и возрастов. Ей очень нравится, что красота женщин в их разнообразии и можно творить такие разные платья, которые всегда найдут своих хозяек. «Моя задача — каждой женщине или девушке подобрать именно её платье», — добавила Наталья.

Гости фестиваля, модники и модницы смогли найти идеи для обновления своего гардероба и познакомиться с молодыми российскими брендами, подобрать себе оригинальные образы, а дизайнеры смогли познакомиться с дистрибьюторами тканей.

Контакты дизайнеров можно найти в социальных сетях, а контакты участников маркета уточнить у организатора события.

Автор: Елена Маляренко

Все фото предоставлены организатором показа

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76