Переезд из квартиры в квартиру или дом.
Радость, предвкушение, опасения, беспокойство…
С чего начать? Сколько времени займет? Как упаковать? Все ли забирать с собой? Кто перевезет? Не потеряют ли по пути вещи? Очень много вопросов. Процесс ресурсозатратный: время, силы, нервы. Впечатлений хватит надолго!

А можно поступить иначе и доверить переезд профессионалу — организатору пространства. Конечно, вы можете делегировать специалисту только определенный этап переезда (например, разбор вещей на месте), а можете заказать услугу “переезд под ключ”.

Данная услуга состоит из нескольких этапов.
- Актуализация и категоризация вещей (у вас есть прекрасная возможность забрать с собой только действительно нужные вам вещи и то, что доставляет радость, с чем хочется дальше двигаться по жизни). При этом можно сразу собрать коробки с вещами “продать”, “отдать”. И после переезда уже больше не заниматься сортировкой вещей. Участие организатора пространства на данном этапе сильно ускорит процесс и сделает его значительно эффективнее.
- Упаковка вещей. А вот здесь вы уже можете смело заняться своими делами: поехать на работу или провести чудесный выходной с друзьями и близкими, потому что дальше всю работу за вас выполнит специалист. Все вещи будут упакованы в соответствии с принадлежностью к определенным комнатам и по категориям (это значит, что детские игрушки не буду ехать в одной коробке с рукоделием, где спрятались иголки, а носки не станут соседствовать с кружками). Все коробки будут промаркированы, и грузчики без проблем под чутким руководством организатора пространства разнесут их по комнатам на новом месте.
- Транспортировка вещей (погрузка, перемещение, разгрузка). И здесь кроется решение следующих задач: подача соответствующего транспорта, координация работы грузчиков, логистика, и, при необходимости, согласование использования общественного оборудования с управляющими компаниями (пандусы, зоны разгрузки/погрузки, шлагбаумы и прочее) . Именно на этом этапе можно “набить много шишек”, потерять время, деньги и нервные клетки, если вы “не в теме”.
- Распаковка вещей. А вот здесь творится волшебство, т.к. даже без заказа непосредственно услуги организации пространства, профессионал распакует и разложит ваши вещи по категориям в соответствующих зонах (комнатах) таким образом, что вы все без труда найдете, размещение вещей будет логичным и эргономичным. А если после еще добавить подходящие органайзеры, мммм….

Переезд трехкомнатной квартиры за 2 выходных дня без хлопот и нервов — с организатором пространства это возможно. Вам останется наслаждаться выходным днем с близкими, а вечером по приезду в новую квартиру , вам не придется спотыкаться о коробки и в панике пытаться найти необходимое. Вас будет ожидать уютное пространство, где все вещи уже распакованы и разложены: на кухне вы найдете любимую посуду, в ванной комнате — зубные щетки и средства по уходу, чистое постельное белье будет ожидать вас в спальне, а утром вы спокойно соберетесь на работу и в отличным настроении отправитесь на встречу новому дню.
Все фотографии взяты с сайта unsplash.com.