Остросоциальные проблемы часто становятся объектом внимания в мире моды. Так о чём же говорит современная мода?
Все люди равны
Независимо от цвета кожи, национальности, все люди красивы и интересны. Многие постеры бренда посвящены именно борьбе с расовой нетерпимостью. Один из них изображает три одинаковых сердца с надписями: чёрное, жёлтое, белое. Человеческое единство отражено в главном слогане компании: United Colors of Benetton. В переводе на русский он означает «Объединённые цвета «Бенеттона»».

Не нужно следовать нормам, чтобы оставаться женственной
В 2016 году компания H&M выпустила рекламу, в которой героини не ведут себя по заученным правилам поведения, а остаются самими собой. Саундтрек к видеоролику называется «Она – леди». Название подчёркивает, что, даже отказываясь от общепринятых правил, женщины остаются элегантными.

Ещё одно напоминание о важном
В 2015 году Модный дом Chanel обнародовал инициативу, задачей которой является изменение климата. Бренд обязуется финансировать экологические проекты, установить баланс углеродных выбросов и сократить их, использовать возобновляемое электричество.

Мир без детского труда
Бренд Fendi уделяет особое внимание тому, чтобы не допускать эксплуатация детского труда в производстве, прилагает усилия, чтобы все процессы были прозрачными, занимается охраной природы. Бренд был награждён премией Green Carpet Fashion Awards и признан «брендом с высокой социальной ответственностью».
Осознанное производство — это приоритет сегодняшней моды
Российский бренд SHU развивает экологические инициативы на отечественном рынке. Гарантия на вещи бренда бессрочна. Клиент может обратиться в магазин, чтобы поменять фурнитуру на вещах, исправить поломку. Это делает носку одежды более долгосрочной. Бренд также сотрудничает с проектом «Второе дыхание». Благодаря ему часть вещей отправляется на благотворительность, а другие вещи – на переработку.
Фото: gettyimages.com