Осенне-зимний сезон в разгаре, самое время обновить гардероб. Мы расскажем о нескольких российских брендах, в которых представлены новые коллекции для мужчин.
В осенне-зимнем сезоне 2023–2024 мода на минимализм приходит на смену пёстрым гардеробам. В новых мужских коллекциях преобладают простые и понятные по крою вещи в базовых цветах. Эти предметы отлично сочетаются друг с другом, образуя сезонные капсулы. Ещё один из ключевых трендов мужской моды – униформа. Износостойкие ткани и максимальное удобство.
TRYYT
TRYYT – сторонники подхода slow fashion, много времени уделяется на создание и проектирование коллекций, качество важнее количества. Приятная на ощупь ткань, идеальный крой, правильный цвет и отсутствие лишних деталей – это видение бренда, какой должна быть одежда.
Новая коллекция посвящена тренду на униформу: тёплые рубашки объёмного кроя из шерсти, широкие брюки на подкладке с защипами, свободные куртки с технологичным утеплителем. Все вещи выполнены в приглушенных тонах, преимущественно черных, коричневых, хаки.


House of Leo
House of Leo – бренд из Санкт-Петербурга, который переосмыслил классическое представление о мужской одежде через совмещение эпох, гардеробов и современных форм.
Осенне-зимняя коллекция получила название – MYTHOLOGY. В дизайне ключевым символом стала линия. Как нить, она связывает главные предметы гардероба в единый образ. Функциональная верхняя одежда становится наполненной смыслом и легко соединяется как с классическими предметами изделиями, так и с более официальными образами.
В коллекции представлены вещи в официально-деловом стиле, адаптированные под повседневную жизнь: брюки, рубашки, пиджаки, джемпера. Дополняют их лаконичные, но тёплые пуховики.


12 STOREEZ
12 STOREEZ — российская марка женской и мужской одежды, созданная Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым. Концепция бренда заключается в выпуске 12 историй в год, то есть 12 капсул, чтобы помочь создать лаконичный и продуманный гардероб.
Новая, осенняя история – «Держать ритм». Это современный и удобный гардероб для любой ситуации, от отдыха до деловых встреч. В коллекцию вошли теплые пуховики и классические пальто, пиджаки из шерсти и костюмы из плотного футера, джемперы и рубашки, обувь и аксессуары. Цвета преимущественно спокойные: оттенки серого, черного, темно-синий, коричневый.

The Ockam
Название бренда относится к философскому понятию «бритва Оккама» и означает переход от сложного к простому. То есть больше стиля –меньше творчества. Бренд прославился благодаря кожаным курткам в стиле 1990-х. Но в осенне-зимней коллекции присутствуют пальто, жакеты, тренчи, шерстяные пиджаки, плащи из экокожи, широкие штаны, джинсы клёш, базовые футболки и рубашки. Всё довольно простого кроя, неярких, преимущественно черно-белых цветах.

Infundibulum
Напоследок хотелось бы рассказать о необычном бренде мужской одежды. Infundibulum – это одежда эпохи метамодерна. Метамодерн — это обобщение изменений и состояний культуры с 1990-х годов до настоящего времени, пришедших на смену постмодернизму. При создании коллекций придерживаются философии аскетического гедонизма: меньше вещей – больше удовольствия. Лейтмотив всех вещей – традиционный мужской костюм, переосмысленный под влиянием времени.
Осенне-зимняя коллекция называется «PATH», в ней представлены пиджаки, жилеты и брюки из варёной крапивы, куртки из японского денима, твидовые пальто. Вещи выглядят необычно, если хочется добавить чего-то совершенно нового в образ, то стоит обратить внимание на этот бренд.


Автор: Дарья Глухих