Носки — показатель возраста

Новая модная теория из Тик-тока.


Собираясь утром на учебу и надевая носки, задумывались ли вы, что они могут рассказать о вашем возрасте больше, чем любая другая одежда? Если нет, то вы, вероятно, пропустили вирусную тему в TikTok. Ведь миллениалы бьют тревогу, обсуждая, что носки могут выдать ваш возраст. Давайте разберемся, в чем же дело и что обычные «следки» могут о вас рассказать.

Модные привычки поколения У

Носки - показатель возраста
gettyimages.fr

В мире моды, где диктат трендов меняется с молниеносной скоростью, носки с сандалиям давно стали синонимом дурного вкуса и многие считают именно миллениалов виновниками этой «катастрофы». Недавно в социальных сетях разгорелась дискуссия о «невидимках» — коротких носках, которые практически не видны под обувью. Оказывается, этот тип носков стал символом уверенности для миллениалов, которые в юности могли даже сталкиваться с насмешками за более длинные носки, которые выглядывали из обуви. И именно представители поколения У приходят в ужас от осознания того, что зумеры сделали трендом то, чего они так долго избегали. А больше всего их, конечно, пугает тот факт, что привычка ношения коротких носок, делает из них «стариков».

Зумеры и тренды

Носки - показатель возраста
gettyimages.fr

В то время как миллениалы бурно обсуждают «невидимые» носки и их влияние на стиль, поколение Z остается равнодушным к этой дискуссии. Молодым людям, родившимся после 2000 года, модные табу миллениалов кажутся не актуальными. Они выбирают одежду, которая им нравится, и не боятся экспериментировать, не обращая внимания на устаревшие правила. Примеры тому — Билли Айлишь в туфлях с гетрами на Оскаре или Сабрина Карпентер с белыми носками под босоножки на каблуках. Поколение Z одевается так, как ему удобно, и не считает моду неизменным каноном. Доказательством этому служит и статистика — как сообщает The Washington Post: «В прошлом году Adidas зафиксировала увеличение веб-трафика на свою страницу crew socks. Under Armour сообщила, что продажи носков средней длины на международном рынке выросли примерно с трети до половины продаж носков с 2019 по 2023 год, причем аналогичный рост за последний год наблюдался в Северной Америке».

К чему же привели дискуссии миллениалов в социальных сетях? К разному: одни признали, что мода динамична, и чтобы быть в тренде, нужно следовать ее изменениям. Другие отметили, что с возрастом приоритеты меняются, и забота о модных носках отходит на второй план, ведь став родителями, они концентрируются на более важных вещах, чем соответствие трендам.

Автор: Крачун Полина

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2015-2024

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76