Если вы слышали о селективной и нишевой парфюмерии, но не понимали в чем отличие и почему она стоит гораздо большей обычных духов, то эта статья для вас.
Ниша – понятие до сих пор неизведанное для некоторых из нас, но с каждым годом эта категория парфюмерии принимает в свои объятия всё большее число фанатов.
Нишевая парфюмерия – это своего рода творение художника. Уникальные ароматы, не всегда доступные «простому обывателю». Это редкие парфюмы для ценителей, выпускаемые ограниченным тиражом. Они не рассчитаны на широкую аудиторию, не рекламируются в журналах и не стоят на полках в каждом магазине. Ценность нишевых ароматов– в их эксклюзивности, непохожести, в уникальном процессе создания и неповторимой манере творчества парфюмера.

В производстве используются компоненты исключительно высокого качества и
произведенные натуральным образом.
Немного примеров :
оригинальная парфюмерия Kilian, Byredo, Montale, Jo Malone, Creed, Maison Francis Kurkdjian
Что касается селективной парфюмерии:
это лучшие ароматы таких культовых люксовых брендов как (Christian Dior, Givenchy, Chanel, Guerlain, Yves Saint Lauren и т.д.. Они активно рекламируются и доступны в фирменных бутиках, парфюмерных магазинах, дьюти-фри и так далее.

То есть они больше относятся к массовым ароматам в отличие от «нишевой»
В дополнение мы сделали подборку из лучших ароматов нишевой парфюмерии, о которой вы могли ее слышать:

LM Parfums Red d Amour, Alexandre J The Majestic Musk, Memo Corfu, Parfums de Marly Oriana, Amouage Interlude Woman.
Все фотографии с сайта unsplash.com.
Автор: Мария Полякова