Неделя Моды Mercedes-benz Fashion Week Russia: день третий

Новые коллекции набирающих популярность брендов, прямые эфиры реалити-шоу в официальном аккаунте Tiktok MBFW Russia, а также public talk на тему «Что такое digital fashion и как с этим работать?».

21 октября были представлены новые коллекции брендов: 

INNOMINATE

Коллекция Knight & Day запомнилась своей геометрией и агендерностью. Оверсайзные костюмы, ассиметричные платья-накидки, длинные мантии и объемные шорты были представлены моделями бренда. Некоторые образы выделялись среди преимущественных монохромных оттенков цветочными принтами и яркими акцентными деталями. Плотные ткани умело сочетались с многослойностью и фактурностью каждой модели.

Бренд INNOMINATE
Фото предоставлено организаторами показа

Sasha Gapanovich

Бренд женской одежды, родом из Крайнего Севера, представил коллекцию с названием «Слияние». Аутентичные образы, вдохновленные родным краем дизайнера, передавали красоты северных широт и богатство русской природы. Основными цветовыми решениями коллекции были сочетания «земельных оттенков»: хаки, зеленый, бордовый, горчичный. Плиссированные юбки совмещенные с объемными свитерами, удлиненные платья из легких тканей дополненные неожиданными аксессуарами в виде ремней и перчаток с оборками и эклектичные костюмы.

Бренд Sasha Gapanovich
Фото предоставлено организаторами показа

K/TITOVA

Весь показ бренда K/Titova был приурочен жизни и творчеству известной писательницы Вирджинии Вулф. Принты каждой модели повторяли мотив романов автора. Цветочные элементы, связанные с образами сада в произведениях, перекликались с эффектом намокших тканей. В каждой модели можно обнаружить символы, которые являлись специальным языком автора: маяк, чайка и вода. Поэтому крой и оттенки косвенно содержали прообраз этих символов.

Бренд K/TITOVA
Фото предоставлено организаторами показа

Paulain

Воздушные ткани моделей бренда Paulin, дополненные люрексом, передавали дух «золотого кутюра» 1990-х. Коллекция получила название «Сияние» и выполнена исключительно из легких тканей: шифон, органза и сетка. Главной целью дизайнеров было отразить в каждом платье ту внутреннюю силу, которая таится в каждой женщине. Некоторые образы несут в себе женственность и нежность, но в тоже время встречаются и модели, передающие уверенность, дерзость и невероятную энергию и любовь к жизни. 

Бренд Paulain
Фото предоставлено организаторами показа

TEPLITSKAYA DESIGN

Яркие акцентные цвета и неожиданные сочетания прозрачных блузок и плотных юбок нашли свое отражение в коллекции «Силуэт. Цвет. Фактура». Стилистика 70-х очень точно была передана дизайнером бренда Еленой Теплицкой. Приталенные платья из шелка, бархатные куртки, пестрый трикотаж порадовали участников мероприятия и погрузили в атмосферу советской моды.

Бренд TEPLITSKAYA DESIGN
Фото предоставлено организаторами показа

Ето Искусство/It is ART PIECE

Смотря на показ Петербургского бренда Ульяны Девивье, можно невольно вспомнить картины известных сюрреалистичных художников. И это действительно так. Коллекция «Votes for women» была вдохновлена произведениями сюрреалистов. Образ женщины-интеллектуалки, которая демонстрирует миру свой неординарный взгляд на вещи, является центральной идеей. Яркие костюмы из экокожи, контрастные сочетания цветов, приталенные юбки, объемные бермуды, удлиненные плащи идеально описывают героиню картин Сальвадора Дали.

Бренд Ето Искусство/It is ART PIECE
Фото предоставлено организаторами показа

Kreamonz

Основная идея, транслируемая брендом: какой будет вечеринка, после того, как мир победит эпидемию коронавируса. Коллекция заставляет задуматься о том, что современные реалии круто изменили мир моды. Сочетание вечерних платьев, неоновых футуристичных элементов, пижамных костюмов, передающих те самые изменения, которые настигли весь мир не так давно, но успели внести коррективы в жизнь каждого.

Lookbook бренда Kreamonz
Фото предоставлено организаторами показа

Бренд, придерживающийся принципа upcycling и отразивший в своей коллекции модели в стиле пэчворк,‘Rishi и Боливийский бренд Juan De La Paz, отразивший концепцию медленной моды,приняли участие в мероприятии онлайн, предоставив видеопрезентации с новинками. 

Lookbook бренда Juan De La Paz
Фото предоставлено организаторами показа

В то же время, в дилерском центре Mercedes-Benz «АВТОДОМ Пулково» в Санкт-Петербурге модели бренда KISSELENKO  демонстрировали новые свежие решения класса pret-a-porter de lux. Мотивы барочного искусства нашли свое отражение в объемных пальто, строгих костюмах и пончо. 

Бренд KISSELENKO
Фото предоставлено организаторами показа

В официальном аккаунте MBFW Russia в TikTok были проведены прямые эфиры реалити-шоу. Спикеры обсуждали sustainable моду, не забыли и про коллаборации брендов. Дискуссии в этот раз отличились присутствием самых влиятельных мастодонтов современной fashion индустрии: Лана Нисневич, Астемир, Никсон Глумов, Анна Махорина, Татьяна Нудельман, Аида Леванова, Никита Никитин, Ильяс Даракчиев. 

Также основатель студии sxema 3D Ева Свиридова провела public talk на тему  «Что такое digital fashion и как с этим работать», осветив наиболее важные аспекты набирающего обороты цифрового пространства. 

Все вышеперечисленные показы и видеопрезентации можно будет посмотреть в официальной группе MBFW Russia Вконтакте.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76