Мода – не только про стиль, но и про смысл. Зеркало эпохи и отражение перемен. Микротренды уходят и появляются каждый сезон, в то время как макротренды остаются с нами на долгое время, образуя фундамент, на котором строится будущее индустрии. В статье рассмотрим основные макротренды в моде.
Устойчивое развитие
Влияние модной индустрии на окружающую среду и экологию – волнующий вопрос. Рост осведомленности о ее негативном влиянии на экологию приводит к увеличению спроса на экологичные материалы и осознанное потребление.

Гендерная нейтральность
В моде уже не существует четкого разделения на мужскую и женскую одежду. Общество становится менее консервативным, что значит, у людей появляется больше выбора в одежде. Более широкий выбор, отсутствие четких рамок и отсутствие осуждения – отражение результатов длительной борьбы за равноправие.

Влияние Азии
Объединяя традиции с современными тенденциями, азиатская мода вышла на высокий мировой уровень, и на данный момент оказывает существенное влияние на мировую моду. Популярность азиатской культуры только обретает наибольшее влияние, и скорее всего, будет оказывать влияние еще очень долго.

Капсульный гардероб

Создание универсального гардероба из вещей, которые сочетаются между собой, которые можно носить в разных комбинациях, отражает наше стремление к рациональности и осознанному потреблению.
Понимание макротрендов – ключ к более осознанному, рациональному и экологичному будущему моды. Ведь мода – это не просто красиво, это то, что имеет смысл.
Автор: Александра Кашкан