Личный бренд творческого человека

Вопрос о том, как начинающим бизнесменам творческих профессий проявлять себя и завоевывать свою аудиторию, всегда стоит остро. Как выстроить личный бренд творческому человеку, завоевать аудиторию и понять, как с ней общаться, отвечает Катерина Сайковская, продюсер экспертов, наставник по продажам и личному бренду.

Личный бренд творческого человека
Катерина Сайковская

«Чтобы начать проявлять себя и завоевать свою аудиторию, в первую очередь, необходимо поработать над своим личным брендом. О нем сейчас говорят очень много, предлагая невероятное количество инструментов для того, чтобы выстроить его правильно. 

Но главный секрет заключается не в том, чтобы подсмотреть за другими и сделать также, а раскрыть себя как личность, как эксперта (творца) и показать во всем этом свою индивидуальность. Да, именно на индивидуальность идет аудитория. И здесь у творческого человека, который постоянно стремится к самовыражению и оригинальности есть все шансы обрести успех. 

Поэтому первые вопросы, на которые стоит дать сами себе честные ответы это:

  1. Какой образ себя я хочу создать у своей аудитории? 
  2. Какими способами я смогу это сделать?
  3. Какие личные стороны я раскрываю и какие остаются за кадром?
  4. Каким образом я это делаю?
  5. Как и через что я проявляю себя своей аудитории как эксперт?

И здесь самое главное — понимает ли меня моя аудитория. Очень часто эксперты говорят с аудиторией на языке, понятной только им самим, например, употребляя много терминов или выдавая лишь часть информации, тем самым больше теряя, чем привлекая к себе внимание. 

Таким образом, важно помнить, что с аудиторией нужно говорить максимально простым языком, учитывая, что они ничего не знают ни о вашей деятельности, ни профессии. К тому же, освещение интересных вопросов изнутри процесса создания продукта всегда вызывает большой интерес.

Но речь идет не только о том, чтобы привлечь, но и завоевать свою аудиторию. И здесь очень важно знать людей, причем, максимально досконально:

  1. какая возраста группа, пол, социальный класс?
  2. есть ли особые интересы, что им нравится, а что нет.
  3. чем они увлекаются, живут, интересуются.

Чем больше вы знаете о людях, которым нравитесь вы как личность и то, что вы делаете, тем легче вам будет общаться с ними, завоёвывать доверие и лояльность.

После ответов на вопросы напишите план последовательных действий и проявляйтесь шаг за шагом!

Алёна Макеева

Актриса, телеведущая, писатель, колумнист

Колумнист нескольких Lifestyle изданий, эксперт канала Shopping Live и программы "Доктор И", ведущая программы о стиле Dress Up, снимается в кино, автор нескольких книг

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76