Вопрос о том, как начинающим бизнесменам творческих профессий проявлять себя и завоевывать свою аудиторию, всегда стоит остро. Как выстроить личный бренд творческому человеку, завоевать аудиторию и понять, как с ней общаться, отвечает Катерина Сайковская, продюсер экспертов, наставник по продажам и личному бренду.

«Чтобы начать проявлять себя и завоевать свою аудиторию, в первую очередь, необходимо поработать над своим личным брендом. О нем сейчас говорят очень много, предлагая невероятное количество инструментов для того, чтобы выстроить его правильно.
Но главный секрет заключается не в том, чтобы подсмотреть за другими и сделать также, а раскрыть себя как личность, как эксперта (творца) и показать во всем этом свою индивидуальность. Да, именно на индивидуальность идет аудитория. И здесь у творческого человека, который постоянно стремится к самовыражению и оригинальности есть все шансы обрести успех.
Поэтому первые вопросы, на которые стоит дать сами себе честные ответы это:
- Какой образ себя я хочу создать у своей аудитории?
- Какими способами я смогу это сделать?
- Какие личные стороны я раскрываю и какие остаются за кадром?
- Каким образом я это делаю?
- Как и через что я проявляю себя своей аудитории как эксперт?
И здесь самое главное — понимает ли меня моя аудитория. Очень часто эксперты говорят с аудиторией на языке, понятной только им самим, например, употребляя много терминов или выдавая лишь часть информации, тем самым больше теряя, чем привлекая к себе внимание.
Таким образом, важно помнить, что с аудиторией нужно говорить максимально простым языком, учитывая, что они ничего не знают ни о вашей деятельности, ни профессии. К тому же, освещение интересных вопросов изнутри процесса создания продукта всегда вызывает большой интерес.
Но речь идет не только о том, чтобы привлечь, но и завоевать свою аудиторию. И здесь очень важно знать людей, причем, максимально досконально:
- какая возраста группа, пол, социальный класс?
- есть ли особые интересы, что им нравится, а что нет.
- чем они увлекаются, живут, интересуются.
Чем больше вы знаете о людях, которым нравитесь вы как личность и то, что вы делаете, тем легче вам будет общаться с ними, завоёвывать доверие и лояльность.
После ответов на вопросы напишите план последовательных действий и проявляйтесь шаг за шагом!