Когда так много разговоров о тренде на красный цвет, невольно хочется вспомнить об элементах в этом сочном оттенке, ставших своего рода классикой в мире моды. Конечно же мы говорим о красных подошвах бренда Louboutin. Кто же такой Christian Louboutin (Кристиан Лубутен), как он создал ту самую нашумевшую туфельку и чем живет бренд сейчас.

Высокий каблук символизирует не только женственность и элегантность, но и власть. “Власть над мужчиной. Ведь ни один мужской взгляд не сможет пройти мимо этого эстетического удовольствия, — утверждает французский дизайнер, — мужчины подобны быкам, тем более нет шансов устоять перед красной подошвой!” — смеется он.
Детское увлечение Кристиана Лубутена — создание костюмов — привело к нарушению строгих семейных правил: ему было запрещено бросать учебу, потому он добился собственного исключения. Еще в юном возрасте на его формирование повлияли образы девушек из шоу-бизнеса, женское окружение в целом являлось для него сильным стимулом. Поскольку Кристиану не хватало отца, он проводил большую часть времени с матерью и тремя сестрами.

Постепенно совершенствуя свои навыки, Лубутен стал внештатным сотрудником таких именитых домов, как Chanel, Yves Saint Laurent. Будучи очарованным как одеждой “ready to wear”, так и творениями от кутюр, молодой дизайнер создал дизайн туфель на шпильках для Жан-Поля Готье, Chloé и Lanvin. Его мастерство становилось все более безупречным в вопросах качества дизайна, инновационной высоты каблуков и форм.
В начале 90-х Кристиан Лубутен выпустил собственную линию женской обуви, а спустя пару лет в линейку были добавлены легендарные красные подошвы. “Я хотел создать что-то, что нарушало бы правила и позволяло бы женщинам чувствовать себя уверенными и наделенными полномочиями.” Красная подошва была создана, как прототип произведения Энди Уорхол «Цветы».
Фото “Цветы” И ПАРА ОБУВИ

Пара обуви под названием “Penséc” была выпущена в 1993 году, но дизайнер не был ею полностью доволен. Как на чаше весов, он держал в руках туфли и зарисовок дизайна. Глядя на них, Кристиан по-прежнему отдавал предпочтение иллюстрации, не понимая толком почему. Вид спереди был хорош, и сбоку. Перевернув туфлю обратной стороной, он увидел громоздкую черную подошву, которая была почти как пятно. Анна, модель для примерки обуви, неподалеку красила ногти. “Извините, я просто хочу попробовать кое-что..”- сказал дизайнер, взяв лак, и закрасил подошву. Все стало выглядеть идеально, проблема оказалась в цвете. Впоследствии красный цвет сохранился как персональный почерк.

На протяжении многих лет бренд постоянно выпускает новые линейки, используя свое воображение для создания новой обуви. Превращение сюрреалистической обуви в коммерческий хит само по себе является большим достижением. Эстетика может варьироваться от необычных силуэтов до использования забавных элементов: шипов, выпуклых каблуков, углубления и других материалов, оставляя неизменным красную подошву. Влияние Кристиана Лубутена в моде постоянно расширяется: создание образов для Met Gala, сотрудничество с Disneyland в работе над съемками “Звёздные войны: Последние джедаи”, признание таких известных личностей, как Опра Уинфри, Бейонсе, Рианна.

Озорное чувство юмора “красной” нитью пролегает в рекламных кампаниях марки. Однажды Кристиан создал календарь с фотографиями женских ножек в коробках, разосланных как часть мультимедийных комплектов его новой коллекции.

Компания Лубутен сумела привлечь огромное внимание к одному аспекту обуви, который ранее не дооценивался: ни одна особенность обуви неизвестна так, как красная подошва. Глянцевый яркий насыщенный красный лак стал символом прозорливости.

Автор: Марина OGO