Достаточно часто знаменитости создают косметические марки, но не каждую ждёт успех. Сегодня поговорим о Хейли Бибер и её бренде Rhode, который стремительно набирает обороты.
Создание бренда
Ещё в 2022 году стало известно о том, что модель и жена Джастина Бибера планирует запустить свой бренд косметики. Ходили слухи о том, что Хейли зарегистрировала бренд Rhode и под этим именем планирует выпускать косметические товары, как декоративные, так и уходовые: средства для ухода за кожей и волосами, товары для душа, косметику для макияжа.

Линейка Rhode
Первым средством является пептидный флюид для глазирования (Peptide Glazing Fluid), который поступил в продажу в 2022 году. По текстуре средство представляет собой гибрид геля и флюида, обещающее увлажнить и разгладить кожу, а также придать ей сияние.
Далее линейка пополнилась ещё двумя средствами — пептидным бальзамом для губ (Peptide Lip Treatment) и восстанавливающим защитный барьер кремом (Barrier Restore Cream).
Позже стало известно ещё о двух продуктах, которые достаточно быстро стали любимчиками многих инфлюенсеров и бьюти-блогеров. Речь идёт о молочке для глазирования, дающее охлаждающий эффект и очищающем средстве с ферментами ананаса.
Самым популярным продуктом можно назвать увлажняющий блеск для губ Peptide Lip Tint, представленный в разных оттенках: Raspberry Jelly, Ribbon, Espresso, Toast и PBJ. Также бренд выпустил чехол-держатель (Lip Case) для блесков, который стал культовым.
Rhode достаточно часто пополняет свой сайт новыми продуктами, нам лишь остаётся успевать следить за новинками.

Стратегический брендинг
Несомненно статус знаменитости у основательницы помог Rhode мгновенно получить известность. Тем не менее, успех бренда выходит за рамки славы модели. Хейли с самого начала была вовлечена в разработку продукта, она тестировала каждый продукт и делилась этим в своих социальных сетях. Такой подход понравился потребителям. Присутствие Бибер в социальных сетях позволило ей обрести связь со своими подписчиками. Модель делится процессами разработки в Rhode, запусками продуктов и её собственными процедурами по уходу за кожей. Имидж Rhode стал продолжением личного бренда Хейли — элегантным и минималистским.
Умный маркетинг
Маркетинговая стратегия сыграла большую роль в успехе Rhode. Бренд не стал использовать традиционные способы рекламы, вместо этого был выбран органический рост через социальные сети — партнёрство с известными и влиятельными лицами. Частые пополнения запасов и лимитированные запуски продуктов также создают спрос.

Качество и доступность
Rhode один из немногих косметических брендов, предлагающий качественные продукты по доступной цене. Эта доступность расширила привлекательность бренда. Он заинтересовал не только молодых поклонников Хейли Бибер, но и более широкую группу любителей по уходу за кожей, ищущих эффективные, доступные варианты.
Будущее бренда
Благодаря своему сильному старту Rhode готов к постоянному росту и расширению. В планы бренда входит расширение линейки продукции, выход на новые рынки. Поскольку движение за чистую красоту продолжает набирать обороты, приверженность Rhode качеству, простоте и доступности позиционирует его как лидера в отрасли.
За короткое время Rhode удалось занять уникальное место в конкурентном мире красоты, доказав, что при правильном видении, подлинности и бизнес-стратегии бренд может достичь выдающегося успеха.

Автор: Алёна Колесникова