Коллаборации дизайна и красоты

Последнее время сотрудничество с дизайнерами и художниками стало не просто модным, а даже must have трендом. Подхватили его и бьюти-бренды. Что ж, в этом сотрудничестве точно есть то, на что стоит обратить внимание.


Sochi Fashion Week & Она Иная

В конце сентября в Сочи прошла осенняя неделя моды Sochi Fashion Week. В этот же день состоялась презентация эксклюзивной парфюмированной коллекции в коллаборации бренда профессиональной косметики Она иная & Sochi Fashion Week.

Общий тон ароматов – это разность направлений моды, которую из сезона в сезон показывают российские дизайнеры. «Для нас, как для бренда, который, как и мир моды, глубоко связан с сенсорным опытом человека, с эмоциональным восприятием и ощущениями, выход в такую коллаборацию является стратегическим шагом. Четыре абсолютно разных аромата: Палисандр, Богема, Империя, Мираж – про унисекс, провокацию, нарочитую женственность и бессменную классику», — делится основательница бьюти-бренда. В каждом из четырех ароматов коллекции представлено по 7 продуктов: спрей для тела, жидкий шампунь, кондиционер для волос, скраб для тела, гель для душа, крем для тела, жидкое мыло.

Коллаборации дизайна и красоты
masteromcom

Geltek & нейросеть

Нейросеть Midjourney стала автором изображений для лимитированной коллекции продуктов по уходу за лицом «Гельтек», посвященной русским красавицам. Продажи стартуют 1 октября, эксклюзивно в Летуаль. Пять изображений девушек в венках из знакомых растений изначально создавались для китайской выставки в Шэньчжэне. Главная идея была показать подчеркнуто русский образ «глазами иностранцев”. В качестве основного цвета решено было взять красный. Он в первую очередь ассоциируется с Россией. Красный используется во многих народных промыслах, а кокошники, один из главных символов России «на экспорт», тоже чаще всего встречаются именно этого цвета. Ягоды тоже выбирали красные: клюква, брусника, рябина. Растения на картинках отражают состав средств.

 “Я очень люблю новые технологии, но заменять дизайнерский штат на нейросети все еще не планируем. А вот учиться работать с искусственным интеллектом мы продолжим, сегодня это необходимо. И не только в дизайне. Например, сейчас с помощью искусственного интеллекта мы строим прогнозы развития трендов на рынке косметики, а в будущем надеемся начать использовать его и для разработки продуктов”, – добавляет Сергей Кирш, владелец компании Geltek.

Коллаборации дизайна и красоты
letu.ru

Mone Professional & fashion показ

В честь двадцатипятилетия бренда Mone Professional устроили настоящий праздник Mone Impression 2023 XXLOVE. Вот уже на протяжении 14 лет Mone Impression является одним из главных событий индустрии моды, который включает модный показ и шоу от звезд hair индустрии. Молодые фэшн-дизайнеры показали свои креативные коллекции, в которых прически занимали не последнее место. К тому же, это был отличный способ представить новинки бренда для стайлинга. «Я не собирался строить бизнес салонов красоты, — признается основатель салонов красоты Mone и бренда Mone Professional Александр Глушков. — Я просто окружал себя близкими людьми, которые всегда были способны вдохновить меня самого. Совершенно уникальный взгляд на мир и современное независимое искусство не в угоду заказчику очень повлияли на становление бренда. Спустя 25 лет мы продолжаем искать смыслы, хотим передавать большее, чем просто стрижка с укладкой. Мы хотим делать женщину счастливой». А нам лишь остается поблагодарить за отличные услуги продукты и изучить новинки: невесомый мусс для придания дополнительного объема, текстурирующий гель легкой фиксации и моделирующий спрей экстрасильной фиксации.

Коллаборации дизайна и красоты
mone_professional

Geltek & Музей В.А.Тропинина

В ноябре стартовал совместный проект косметической компании «Гельтек» и Музея В.А. Тропинина. Пять женских портретов кисти московских художников из коллекции музея окажутся на флаконах лимитированной коллекции уходовой косметики «Идеал вне времени». Большая часть портретов очень редко покидает запасники и совсем не известны широкой публике. Новый проект «Гельтек» призван исправить это и рассказать них нашим современникам.

«Это проект не только о женской красоте, но и об искусстве. Мы надеемся, что благодаря нашей коллаборация жительницы мегаполисов познакомятся с неизвестными музами московских художников 19 века и наверняка найдут с ними что-то общее», – сказал владелец «Гельтек» Сергей Кирш.

В лимитированную коллекцию «Идеал вне времени» вошли: крем-сыворотка Retiderm 0.25, гель моделирующий для нижней трети лица, сыворотка «Стоп-Акне», антиоксидантная сыворотка С-Energy и очищающий гель для лица.

Коллаборации дизайна и красоты
geltek_cosmetics

Открытие корнера dAlba

С 19 октября по 31 декабря 2023 года на первом этаже ТЦ «Авиапарк» будет работать первый российский pop-up store d’Alba. Небольшое стильное пространство в виде золотой арки расположилось недалеко от особо посещаемой зоны – Аквариума. Каждый день с 10 утра до 10 вечера здесь можно ознакомиться с бестселлерами и новинками бренда и приобрести понравившиеся средства. Все посетители смогут получить бесплатную консультацию дерматолога, который проанализирует состояние кожи, даст необходимые рекомендации и подберет подходящий уход от бренда.

Каждый покупатель получит пробники от бренда, а его покупку упакуют в подарочный пакет, а при чеке от 4000 рублей – в подарочную коробку. Если же сумма покупки превысит 5000 рублей, покупатель получит в подарок фирменную косметичку.

Коллаборации дизайна и красоты
dalba_russia
Алёна Макеева

Актриса, телеведущая, писатель, колумнист

Колумнист нескольких Lifestyle изданий, эксперт канала Shopping Live и программы "Доктор И", ведущая программы о стиле Dress Up, снимается в кино, автор нескольких книг

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76