Как сделать свою работу эффективнее и не сойти с ума?

Иногда кажется, что лучше бы в сутках было 25 часов, потому что дел так много, а времени мало. Но мы собрали лучшие советы о повышении эффективности и продуктивности.


Представьте себе, что вы можете сделать все дела до 5 часов вечера, а после отдыхать. Многие даже об этом не мечтают. А всё потому что привыкли откладывать всё в дальний ящик и растягивать на много часов то, что может занять 10 минут.

Как сделать свою работу эффективнее и не сойти с ума?
Фото: @sonyaesman

Опираясь на советы психологов, коучей и успешных людей мы собрали 5 лучших советов о том, как быть продуктивным и всё успеть.

Тайм-менеджмент

Казалось бы, так просто составить расписание на день и следовать ему. Но нет, важно соблюдать главное правило — сроки. Ведь сбой в первом деле дня может сбить весь остальной распорядок.

Существует такой закон Паркинсона, согласно которому количество времени, которое затрачивается на выполнение определенной задачи, зависит от того, сколько времени вы на это выделяется. Поэтому важны строгие дедлайны для самого себя.

Как сделать свою работу эффективнее и не сойти с ума?
Фото: @daramuscat

Тут можно упомянуть и такое состояние как поток. Речь совсем не о той осознанности, которую все так бурно обсуждают. Ограничение времени на выполнение задачи — способ запустить поток. Поток — состояние, в котором вы способны быть максимально продуктивным и не отвлекаться от дел.

Работа в общественном месте

Задумывались ли вы, почему фрилансеры работают в кафе, скверах и кофейнях? Ответ лежит на поверхности. Дело в том, что обстановка, когда все заняты своими делами настраивает человека на рабочий лад.

Также такой способ может помочь ускорить т, что вы делаете хорошо, но медленно. Психологи утверждают, что когда за вами наблюдают и оценивают то, что вы делаете, ваш уровень стресса достигает оптимального уровня, побуждая вас работать усерднее и быстрее.

Как сделать свою работу эффективнее и не сойти с ума?
Фото: Мария Новосад

Визуализация

Существует такая таблица — матрица Эйзенхаузера. Звучит страшно, но на самом деле всё просто. Этот метод поможет рассставить приоритеты в выполнении задач.

В чём же суть? На листке бумаги необходимо нарисовать 4 квадрата и подписать их следующим образом:

  • Срочные важные
  • Несрочные важные
  • Срочные неважные
  • Несрочные неважные

Данный способ поможет разобраться как с личным, так и с рабочим временем.

Баланс работы и отдыха

Важно соблюдать интервалы отдыха и работы, чтобы не выгореть и не потерять продуктивность. Сейчас существует множество приложений, которые будут напоминать вам о временных промежутках.

Как сделать свою работу эффективнее и не сойти с ума?
Фото: @daramuscat

Необходимо смещать активную работу с релаксацией. Есть несколько вариантов:

  • 52/17 — метод, при котором сначала 52 минуты вы продуктивно работаете, а затем 17 минут никаких важных дел
  • 30 минут — 25 минут работы и 5 минут отдыха, а после 4 таких интервалов следует сделать большой перерыв на 15-30 минут. В такой промежуток желательно сделать легкую разминку, либо подышать свежим воздухом.

Вознаграждение

Психологи отмечают важность награждения себя приятными мелочами после выполнения важных и трудных задач. Это позволит не ожидать вознаграждения извне и не разочаровываться, когда ожидаемого вознаграждения не происходит. Научитесь уважать любые свои достижения, пусть даже они будут небольшими.

Отметьте себе, что, например, после заключения сделки вы сходите в тот ресторан, о котором давно мечтали.

Как сделать свою работу эффективнее и не сойти с ума?
Фото: @rannuste

Соблюдая эти правила, ваша работоспособность увеличится, а продуктивность возрастёт. И, возможно, вы больше не будете мечтать о 25 часах в сутках, ведь будете всё успевать.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76