«Ушла из офиса, и теперь успешный визажист», «избавился от нелюбимой работы, продает гаджеты и счастлив», «она печёт такие вкусные торты и теперь их можно заказать онлайн!» — эти и многие другие истории вы уже слышали не раз.
И правда, новый век — эпоха микробизнессов, своего взгляда на вещи и яркой индивидуальности. Завидуете соседке с миллионом подписчиков в Инстаграмм и таким же доходом? Вы можете также и даже лучше? Не знаете, как начать? Рассказываем, как превратить хобби в бизнес и не облажаться.
Несмотря на обилие бизнесов, производств и брендов, быстрых и эффективных путей развития два: Инстаграм и личный веб-сайт. Используйте оба и обратите внимание, что в них правит балом картинка.
Аккаунты, к которым мы возвращаемся, все меньше похожи на каталог и все больше — на произведение искусства. Ну, или как минимум мудборд автора. И это объяснимо! Простое потребительство наскучило, покупатели хотят быть частью чего-то большего. Мы хотим купить идею, взгляд автора, философию бренда. Так что задача #1 для нового бизнеса — донести ваше отличие, ваш взгляд до аудитории. Нужно ли говорить, что сделать это необходимо с помощью визуального контента?
Показать продукцию клиенту можно разными способами. Для инстаграмных микро-магазинов все ещё работают приложения масс-фолловинга. Используйте их аккуратно, не увлекаясь. Иначе, вместо заветных цифр в подписчиках, вы рискуете увидеть собственный бан. Однако это только первая ступень. Такой подход не принесёт вам настоящих покупателей. Для них придётся постараться: организовывать конкурсы, обмениваться рекламой с другими блоггерами, общаться с аудиторией.
Если социальная сеть для вас too much, да и вообще весь этот хайп не про вас — попробуйте запустить сайт. Большое отличие в том, что добившись попадания на первые страницы поиска с помощью ключевых слов, вы буквально обречены на успех. Гугл сам приведёт к вам клиентов. Ну а создать веб-страницу не так трудно. Существуют онлайн-конструкторы: Wix, Tilda — для начинающих или Worldpress для тех, кто хочет разобраться в вопросе самостоятельно. Если для стартапа у вас приготовлен бюджет, доверьтесь профессионалам. За 2-4 часа они не только создадут рабочую страницу, но и оптимизируют ее для выдачи в поисковиках.
Интернет сдвинул фокус с больших производств в сторону индивидуальных предпринимателей. Вооружившись профессиональной фотосессией, Google adwords и терпением, вы сможете превратить ваше хобби в приносящий доход бизнес. Пока, 40-часовая рабочая неделя!