Сегодня для многих российских бизнесменов иметь свою платформу, приносящую хороший доход только в одном регионе, считается не совсем успешным проектом . Они хотят большего, а именно — выйти на международный рынок.
Специально для таких целеустремленных и существует площадка Amazon. На одном из бизнес-завтраке вместе с экспертами разбирали плюсы и минусы платформы.
Что, как, кому и для чего?
Amazon — американская компания, специализирующаяся на электронной коммерции, облачных вычислениях и искусственном интеллекте. То есть, благодаря этой платформе из разных точек мира можно осуществлять продажи.
О том, насколько популярна и востребована такая площадка, можно судить, исходя из того, что прибыль этой платформы только растет. Капитал компании спустя 25 лет превысил $900 млрд. Amazon теперь на втором месте после Apple ($935 млрд) по стоимости на фондовом рынке.
Несмотря на колоссальные успех и популярность компании, большая часть российских бизнесменов пока с этой площадкой на вы. Эксперты, которые уже разобрались с этой платформой, дали советы, тем, кто решил продвигать свою продукцию на международном рынке.
Документация в Америке и Европе
Сначала лучше определиться, где продавать свои продукты, на какой из площадок. Их две – Америка и Европа. Приглушенные на бизнес-завтрак спикеры рекомендовали начинать с Америки. Анастасия Пронина руководитель направления международных маркетплейсов «Гулливер», исходя их личного опыта, советовала осваивать Европейский рынок позже.
В этом вопросе ее поддержал и интернет-предприниматель Павел Буцукин. Больше всего проблем, по мнению экспертов, может возникнуть с оформлением документации. Спустя время, когда вы уже прочно будете стоять на ногах, тогда можно будет переходить и на европейский рынок.
Синдром первой странице
Сегодня по статистике 70% пользователей на сайте Amozon оформляют покупки через телефон. Поэтому чаще всего люди решают, подходит им тот или иной товар, по картинке. Из этого следует, что читать слишком длинное описание будет очень маленький процент людей. Леонид Титаренко эксперт по запуску продаж на международных маркетплейсах привел пример. Так, в разделе посуды клиент невольно обратит больше внимание на тарелку, на которой лежит помидор. Это яркий объект, а текст уже вторично. То же самое и с одеждой – чем необычней, тем больше интереса.
Такой пример стоит взять на заметку. Чем больше рейтинг товара, тем больше вероятность того, то он будет на первой полосе. Кто-то может сказать: никакой проблемы нет в том, что его продукт на 10 полосе, кто захочет – тот найдет. К сожалению, сегодня больше 60% пользователей не листают дальше первой страницы. Поэтому вы должны стремиться к тому, чтобы ваш товар оказался на первой странице. Безусловно на это нужно время.
Стратегия продвижения продукции
Часто начинающие бизнесмены тратят огромные деньги на рекламу и получают минимальный выхлоп. Виной всему — игнорирование советов со стороны опытных людей. Не упустите возможность сэкономить – возьмите на заметку несколько правил.
- Лучше покупают товар, количество производителей которого ограниченно.
- Дизайнерские вещи плохо продаются на Amazon. Впереди вас будет тот, у кого позиции товаров будет больше.
- Подготовьте красочные фотографии для своего товара.
- Емкое, но полное описание увеличивает шансы продать товар.
- Постараетесь вкладывать в рекламу не меньше 20 процентов от прибыли.
- Следите за своими конкурентами. Копируйте их стратегию.
- Следите за национальными праздниками, делайте приятные скидки покупателям.
С первого раза вряд ли все получится, главное начать и заниматься регулярным продвижением товара. На самом сервисе есть много инструментов, которые помогут вам повысить рейтинги.
Материал написан на основании видео-лекции: