Давайте вместе разберемся, что влияло на эволюцию стиля Ирины Шейк.
Последнее время все модные критики, стилисты и их верное оружие — телеграмм-каналы с особым трепетом и восторгом пишут о новых выходах в свет (и иногда даже просто из дома) Ирины Шейк. Каждый считает нужным отметить, что стиль модели сильно эволюционировал, хотя, кажется, процесс этот был весьма постепенным и соответствующим времени. Все же принципиально оспорить этот восторг трудно — недавние образы супермодели на Met Gala, вечере Swarovski Holiday и в Каннах вне всяких сомнений заслуживают разгоревшегося вокруг них восхищения.




Вопрос только в том — а был ли так ужасен всеми упоминаемый период начала и середины десятых годов для Шейк? Или, возможно, по-нынешним меркам он ужасен для всех? Светские выходы 2010-2015 невозможно представить без их бандажных платьев Herve Leger, гипюра, откровенного мини, высоких каблуков и, в целом, чрезмерной сексуальности, медленно доживающей свой век после ревущих нулевых. Стоит ли тогда сравнивать тот повсеместный тренд с луками модели 2023 года и сопоставлять их, как будто не замечая полдесятилетия плодотворной работы над собственным стилем?




Аргумент “тогда так одевались все”, кажется, больше не работает, и всеобщий скепсис направлен на те времена лишь с высоты 2023 года. Но что, если еще через 10 лет мы будем так же критиковать то, что считаем апогеем развития модной индустрии сейчас? Будет ли это хоть немного обосновано, ведь каждая модная тенденция — продукт своего времени.
Впрочем, отрицать успешные союзы Шейк с ее стилистами тоже нельзя. Успешный стайлинг, дружба с Рикардо Тиши и Донателлой Версаче, лицо Burberry и высокая востребованность супермодели — все вместе это тоже в той или иной степени формировало стиль, который нежно волнует нас сегодня.



Автор: Екатерина Чжан
Все фотографии с сайта theirinashayk.