Что о вас пишут в сети? Именно это находит в браузерах поисковиков ваша аудитория. И именно это влияет на то, купят у вас услуги и продукцию или же нет.
Почему одни марки достигают невероятной популярности, а другие долгие годы находятся в тени? Магия? А может, есть алгоритм действий, который помогает превратить вас в успешный личный бренд?
«Информационный след» на много лет
Любой уважающий себя, полноценный личный бренд имеет информационный след. Он появляется в сети, когда о вас или вашем продукте выходит публикация. Если о вас не будут писать, максимум, что пользователи увидят в поисковике — ваш сайт или ссылку на соцсеть.

Как оставить информационный след? Заводите дружбу с журналистами! На самом деле, мы имеем в виду под этим прямое и открытое общение со СМИ. Большинство дизайнеров ждут, когда журналы сами ими заинтересуются, но это неверная позиция. Вы можете проявить инициативу и выйти на издание первыми.
Не бойтесь давать комментарии
Комментарий — самый простой способ оставить свой след в СМИ. Даже несколько строчек с вашим мнением станут вложением в копилку успеха и укрепят вашу репутацию. Среди людей почему-то бытует мнение, что комментарий — это не очень то и серьезно, и надо стремиться к полноценным статьям. Но это ошибочное мнение.
Даже простой комментарий способен раскрыть ваши ценности потенциальному клиенту, тем самым привлекая его, повышая к вам интерес. Конечно, это должны быть не глупые и бессмысленные фразы, а что-то хорошо продуманное, что-то важное, обладающее весом и способное вас позиционировать.
Пишите то, что вы думаете
Ещё один хороший способ улучшить личный бренд — ведение экспертных постов в социальных сетях. Все, что нужно — начать вести свой блог, делиться мыслями и тем, что вы делаете. Это поможет вырастить вашу экспертность в глазах аудитории.

«Невербалика» и все, что с ней связано
Другой эффективный инструмент продвижения — ваш образ и даже облик, включая внешний вид. Все это сказывается на том, как потенциальный клиент чувствует вас, «читает» и воспринимает. Причем облик зачастую может воздействовать на подсознание с помощью разных символов. Простой пример, когда красный цвет блузы может ассоциироваться с роковой и опасной красоткой.
Ваша речь, дикция, ваша харизма и энергетика, разрез на юбке, глубина декольте, принты на кофточке — все влияет на восприятие вас клиентом. И абсолютно каждый человек, который намерен создать личный бренд, должен прорабатывать свой четкий образ.

Выходите на сцену
Для развития личного бренда нужно пространство и кислород. Это могут быть бизнес-завтраки, пресс-собрания, выставки, интересные шоу, модные показы и тусовки. Вы должны выходить из статуса невидимки и становиться заметными. Да, вас не позовут прямо сейчас на сцену стадиона с миллионной аудиторией или на показ в Милан, но начните с малого.
Например, вы можете начать вести колонку в издании. Ваши публикации будут отражать ваше экспертное мнение, а значит, особенно цениться. Вы можете сфокусироваться на очень узкой теме и стать настоящим специалистом, статьи которого читатели будут ждать с нетерпением. Точно так работает и ход с изданием собственной книги.

Такие простые шаги и лежат в основе создания мощного личного бренда. Можно с уверенностью сказать, что превратить себя в него обязан каждый человек, ведь информационный цифровой мир становится неотделимой частью нашей реальности.
Вас все ещё нет в информационном пространстве? Теперь вы знаете, что делать.