Мужская мода, истосковавшаяся по «Это просто туфли, глупенький!» Девида Боуи на вопрос о женской или мужской принадлежности туфель заявляет: токсичная маскулинность-антитренд. Какие русские бренды бросают вызов стереотипам и предлагают мужчинам что-то кроме вариаций черной футболки с джоггерами?
House of Leo
House, в котором хочется остаться. Петербургский бренд, ДНК которого базируется на воспоминаниях о папином гардеробе в 70-80-х и путешествиях. Основатель бренда Леонид Алексеев-выпускник лондонского Central Saint Martins. Его ready-to wear коллекции-это безукоризненный тейлоринг, пастельные цвета, нежные фактуры и детали. Помимо коллекций ready-to-wear в House of Leo есть направление bespoke и couture ателье, где можно заказать от одного изделия до целого гардероба.

Roma Uvarov Design
Человек, который никогда не планировал заниматься дизайном одежды, стал владельцем собственного бренда одежды-это Рома Уваров. Его designs-очень affordable, a fabrics- нетривиальны.Рома также любит заигрывать с культурой интернет-мемов, как и предыдущее предложение-он считает, что юмор служит хорошей рекламой. В коллекциях Ромы винтажные ткани сочетаются с советской азбукой и сайгачьими рогами. Звучит весело! И точно не предвещает джоггеры.

Сhernim Сherno
“Мы хотели сделать нарядно и не душно”-цитата Дарьи Бабаевой, основательницы бренда Chernim Cherno. И у команды бренда получилось-Chernim Cherno своими коллекциями предлагает сексуальность, совмещенную с комфортом. Майки, красиво подчеркивающие изгибы мужского тела, идеально скроенные брюки с комбинезонами и рубашки с декоративными сердечками не могут оставить равнодушными ни того, кто носит, ни того, кто видит.

ODOR
Мужчина может позволить себе быть игривым, кокетливым, легким как героини Софии Копполы. Он может стать роковым, томным и безукоризненно грациозным как «Femme fatalе» новой французской волны. Бренд ODOR- именно то, что поможет маскулинности приобрести свою мягкую силу и феминную огранку. Создатель ODOR-Никита Калмыков-сшил свою первую коллекцию из прабабушкиных штор и простыней 1920-х годов. Шторы и кружева времен заката Серебряного века заканчиваются, а нежность творений ODOR-бесконечна.

Автор: Наташа Архипова