Екатерина Михайлова: «Мы предлагаем нашим покупателям управлять своей красотой»

Ежегодно на рынке индустрии красоты появляются новые косметические бренды, которые обещают нам заботу о нашей коже, а ежедневные сообщения об очередных скидках и акциях в любимых магазинах косметики, приходящие на телефон словно манят нас купить эти продукты.


Мы поговорили с Екатериной Михайловой – автором и основателем бренда Etemia и узнали, действительно ли на рынке можно найти косметику, которая приносила бы пользу нашей коже, в чем философия ее бренда и узнали о всех тонкостях создания косметики.

Расскажите нашим читателям о философии бренда Etemia?

Мы предлагаем нашим покупателям управлять своей красотой. Управлять в нашем понимании – значит подходить к уходу осознанно. Понимать и принимать свои особенности, ставить правильные задачи ухода и выбирать средства, подходящие под эти задачи.

С этой философией мы ведем блог о косметике, строении кожи, рассказываем об исследованиях, развеиваем нелогичные мифы косметики. Мы проводим бесплатные консультации по подбору ухода, где без проблем рекомендуем коллег, потому что наш бренд не решает абсолютно всех задач.

Мы позволяем отнести себя к нишевой космецевтике. Наши принципы создания средств: многофункциональность, рабочие дозировки компонентов, работа над проблемной кожей.

Мы стараемся обеспечивать наилучшее качество не только внутри баночки, но и внутри компании. Отличный сервис – тоже часть управления своей красотой, правда?

Где и как производится Etemia? Что за сырье используется для создания продуктов Etemia?

У нас заключены контракты с заводами, в которых мы уверены. В Республике Беларусь и в России. Я, будучи медицинским химиком и автором бренда Etemia, являюсь начальным разработчиком. Создаю первые образы средства, регулирую основные показатели, желаемую базу, активы и их концентрации. Затем начинается разработка производственных образцов химиками-технологами и разработчиками (мы все работаем дружно в команде) – регулирование эффективности, стабильности, микробиологических, физико-химических показателей. Их измерения. Поиск и отбор сырья под производство. Затем сертификация.

Косметическое сырье приезжает из разных стран: Европа, Азия, СНГ. Сырье зависит не столько от страны производства, сколько от своей специфичности и паспорта качества. Есть компоненты, которые производятся только в Европе, с доказанной эффективностью и сертификацией. Есть сырье, которое произрастает только в Бразилии/на Амазонке/Южной Корее, а экстрагируется в других странах. Есть компоненты, которые растут и перерабатываются в России на отменном уровне. Предположу, что в любом косметическом бренде всегда микс различных стран. Но не страна играет важную роль, а паспорт качества и характеристики сырья.

Как долго разрабатывается один продукт? Расскажите об этом создания продукта начиная от идеи до момента, когда он официально появится в продаже.

В среднем цикл создания одного средства – один год. Сложные рецептуры дольше, простые решения – меньше. Здесь много вводных: идея приходит довольно быстро, и на волне моды, и с исследованиями. Пару месяцев она дорабатывается только на бумаге. Параллельно закладывается фундамент, во что фасовать, например. Потому что рецептура может зависеть даже от тары. Затем для сложных рецептур мы тратим 3-6 месяцев на доработку, утверждаем образцы, находим сырье. Когда мы понимаем, что пришли к окончательной рецептуре, начинается подготовка к сертификации: лабораторные исследования на безопасность, срок годности, микробиология. Параллельно начинается процесс дизайна упаковки, вычитки этикеток, корректировок наружной стороны баночки. Это важно. Важно указать правильные значки, не написать лишнего, не ввести в заблуждение пользователя. Это еще пара месяцев. И наконец выдача образцов и всей документации на сертификацию продукта. Принятие решения и выдачу деклараций мы ожидаем не меньше месяца.

Некоторые товары просты с химической точки зрения. Например, наши мисты. От простоты рецептуры они не становятся нерабочими, но химикам правда несложно их сделать. И для них потребовалось около 5 месяцев полного цикла.

Есть отдельные виды продукции, которые зависали на стадии разработки и на больший срок. И даже не смотря на малость нашего бренда, есть уже пересертифицированные товары, потому что с первой партией мы слушали мнения клиентов об аромате, текстуре. И в связи с событиями часть сырья стала нам недоступна. И это все требует новых доработок и новых деклараций.

Расскажите немного о продуктах Etemia. На какого они рассчитаны и какие проблемы помогают решать?

Стоит сказать, что нынешняя коллекция Inception (введение, предисловие) – небольшая и пока единственная. Это базовый уход по принципам корнеотерапии. Для эффективной основы и решения основных задач кожи необходимо бережное очищение, хорошее увлажнение и липидовосполнение. Это универсальная формула ухода для любого состояния: проблемной, чувствительной, возрастной, подростковой кожи. А дальше на эту базу можно нанизывать свои личные задачи. Расширенные поры и жирный блеск – добавляется ниацинамид и компоненты себорегуляции. Пигментация, неровный тон и текстура кожи – витамин С в рабочей дозировке. Обезвоженность, себодефицит, сухость – компоненты, работающие на увлажнение внутри и снаружи эпидермиса.

Первая коллекция работает и как база под сильнодействующие активы: кислоты, ретинол и его формы, высококонцентрированные формулы других брендов. Мы увидели в этом большую потребность, потому что множество покупателей используют сильнейшие активы с плохими последствиями. Не потому, что активы плохие, просто нет баланса и этой самой базы в уходе. Или, наоборот, на одну баночку возлагаются надежды «спасти мир», которые она не может оправдать одна. Снова нужен комплексный синергичный подход.

Тестируется ли Etemia на животных?

Нет, в этом нет необходимости. Существуют надежные методы in vitro (в стекле), для измерения качества и безопасности готового средства. Мы также избегаем компонентов животного происхождения, потому что им есть либо альтернативный способ получения, либо альтернативный компонент.

Какие новинки ожидаются в бренде?

Сейчас мы в стадии разработки второй коллекции, связанной уже с направленным уходом. Коснемся проблемной и возрастной кожи с помощью кислот. Мы не торопимся напичкать побольше наименований, для меня важнее сделать цельный хороший продукт, пусть даже один.

В стадии идеи лежат маски для лица. Очень хотят клиенты бренда и наши партнеры, и я сама люблю заниматься домашним спа, а когда спа совмещено с действенным уходом – красота во сто крат.

Вы сами пользуетесь своей косметикой?

Всегда и везде. Я атопик со склонной к акне кожей и деформационным типом старения. Для меня самой важно иметь супермягкое очищение, реально действующую базу. На сегодня по моей коже никто не определит ни дерматит, ни акне. Так зачем что-то менять?

Я дополняю свой уход другими брендами свободно. Те же маски для лица, СПФ мы не выпускаем, пилинги. С удовольствием пользуюсь и рекомендую клиентам. Выбираю всегда по составу, задачам ухода, состоянию кожи.

Где купить косметику Etemia?

  1. У нас есть официальный сайт и интернет-магазин www.etemia.ru
  2. Мы расположены на маркетплейсах OZON, Wildberries, в бьюти-плейсе Летуаль letu.ru
  3. Мы представлены в потрясающих магазинах Am’Beauty г.Астрахань, Patch and Go г.Орел, Meyoushop г.Самара
  4. Мы официально представлены в Казахстане

и открыты к развитию в других городах с большой радостью, хорошим сервисом и теплыми взаимоотношениями.

Продолжите фразу «Самое прекрасное в моей работе — это…»

Создавать положительные результаты, эмоции и крепкие связи

Как думаете, что будет, когда бум на заботу о коже закончится и женщины перестанут бороться со своими морщинами?

Я бы сказала, что исторически «бум» не проходил никогда. Забота ведь не состоит в борьбе с морщинками. Забота проявляется и в сохранении чистоты, здоровья, комфорта, эмоционального состояния. Поэтому от появления первого мыла до самого продвинутого научного подхода – потребность была и будет всегда.

Но если представить именно борьбу с морщинками…я не могу думать об одном типе личности в этот момент. Кто-то станет свободнее и счастливее, кто-то расстроится, потому что действительно хотят с этим бороться. Гадать не приходится, мы все такие разные личности. Важнее на мой взгляд не осуждать внешность окружающих, если они не соответствуют критериям красоты или заботы у тебя в голове. Заниматься собой намного интереснее.

Редакция Designers From Russia благодарит Екатерину Михайлову за интервью и желает ей и ее бренду дальнейшего процветания!

Александр Арунов

Тот Самый Брутальный Визажист

Beauty Influencer. Работал с ARMANI BEAUTY, TOM FORD BEAUTY, GUCCI BEAUTY. Вся информация предоставлена на сайте:

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76